Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » AdWords Conversion Import – функциональный сервис для измерения и оптимизации офлайн-продаж

AdWords Conversion Import – функциональный сервис для измерения и оптимизации офлайн-продаж

Опубликовано: 06 сентября 2013г.
Пришло время официального релиза функции AdWords Conversion Import.
 
AdWords Conversion Import – функциональный сервис для измерения и оптимизации офлайн-продаж
 
Представители команды Google AdWords знакомят своих пользователей с особенностями новой функции AdWords Conversion Import компании. Использование данной функции открывает перед пользователями важные возможности – отслеживание, анализ влияния показа объявлений на общий комплекс продаж – вплоть до оформления оффлайн-покупки клиентом.
 

AdWords Conversion Import – особенности использования сервиса при измерении и оптимизации своих продаж

 
Стоит также разобраться в особенностях контроля и оптимизации цикла продаж. Для этого разработчики компании Google предусмотрели эффективные средства контроля и оптимизации цикла продаж в AdWords, который продолжается за пределами сайта. В том числе это могут быть продажи благодаря торговым представителям, дилерам, посещениям офиса, заказам по телефону и другими способами. Благодаря использованию новой функции появляется возможность удобного импорта информации по офлайн-конверсиям сразу в сервис в AdWords. В результате появляется возможность точного контроля – какие из кликов по рекламным объявлениям компании привели к продажам в офлайн-режиме в дальнейшем.
 

Актуальный функционал сервиса AdWords Conversion Import для контроля и улучшения офлайн-продаж компании

 
Особенностью сервиса становится возможность объединения всех полученных данных по офлайн-конверсиям компании. В дальнейшем данные могут сравниваться с отчетами: «Автоматизированными правилами», «Поисковые последовательности», либо применяя «Гибкие стратегии назначения ставок». Такой подход позволяет добиться эффективного контроля, управления и общей оптимизации цены кампаний, групп ключевых слов и объявлений. Это лишь основные сведения о представленном сервисе. Для заинтересованных пользователей с возможностями использования сервиса стоит посетить официальный сайт Google AdWords – здесь указываются данные об особенностях импорта офлайн-конверсии компании и дополнительных возможностях новой функции для своей работы.
 

Новый отчет компании Google «Реклама и органические результаты поиска»

 
Стоит отметить, что в течение прошлой недели представители компании Google опубликовали новый отчет по направлению «Реклама и органические результаты поиска». Благодаря представленному отчету появляется возможность контроля и эффективной оптимизации поисковых позиций своего сайта в выдаче системы Google. Продолжается работа поисковой компании и по другим направлениям. В том числе в конце августа компанией Google была анонсирована подготовка к внесению ряда дополнительных изменений. Их внедрение позволит значительно упростить контроль и отслеживание конверсий.
Все новости