Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Тематика - СРО

Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Тематика - СРО

В этой статье мы сравним основные показатели эффективности рекламной кампании до и после начала сотрудничества с IT Avenue

В начале 2013 г. мы начали сотрудничать с одним рекламодателем, занимающимся допусками СРО - одной из самых дорогих тематик в Яндекс.Директ.

Мы решили создать отдельные рекламные кампании на ключевые города на поиске Яндекса, а также отдельную кампанию для РСЯ. Нами был проработан список ключевых слов, созданы объявления.

Через 2 месяца после ее запуска мы решили сравнить показатели проводимой нами рекламной кампании за первый и второй месяц сотрудничества.

Статистика по посетителям получилась следующая:

Кейс в Яндекс Директ по СРО: Статистика по посетителям

После начала сотрудничества с IT Avenue (1 февраля), посещаемость сайта рекламодателя увеличилась более чем в 3 раза, причем качество трафика осталось на том же уровне: увеличилось количество обращений с сайта, сохранилось количество просматриваемых страниц посетителями сайта и время их пребывания на сайте, заметно увеличилось количество вернувшихся пользователей.

Статистика по источникам:

Кейс в Яндекс Директ по СРО: Статистика по источникам

Посещаемость сайта складывалась из посещаемости с разных источников: рекламные системы, поисковые системы, прямые заходы и др. По подсчетам за 2 месяца размещения контекстная реклама Яндекс.Директ принесла 77,44% от всей посещаемости сайта, причем процент отказов оказался минимальным по сравнению с другими источниками трафика.

Посмотрим как изменилась статистика рекламной кампании в Яндекс.Директ в разрезе по месяцам:

Кейс для СРО: статистика рекламной кампании в Яндекс.Директ в разрезе по месяцам

Тем самым, более 60% посещаемости мы получили с сайтов рекламной сети Яндекса. CTR объявлений на поиске Яндекса вырос на 10%, на РСЯ остался неизменным, средняя же цена клика снизилась почти на 6%.

Отсюда видно, что на поиске мы добились среднего показателя кликабельности объявлений (CTR) в 2,07% и снизили стоимость одного перехода (клика) на сайт потенциального клиента до 5,11 у.е. (153,3 руб.). На РСЯ мы добились среднего CTR в 0,03% и снизили стоимость одного клика до 3,91 у.е. (117,3 руб.)

По прогнозам же Яндекса ожидаемая цена клика при той же посещаемости составляла более 10 у.е. (300 руб.).

Результат

Нетрудно посчитать, что в среднем по кампаниям мы получили прогнозируемый заранее результат (посещаемость с контекстной рекламы) за тот же период, но всего за 52,6% от прогнозируемого бюджета.

В результате в продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для охвата большей доли потенциальных клиентов и увеличения продаж, а также запуск рекламной кампании в Google.AdWords. Предложение было принято и реализовано. В итоге показатели кликабельности объявлений и средней цены клика в Яндексе остались на том же невысоком уровне, в Google же средняя цена клика составила 14,08 руб., количество заявок кратно увеличилось.