Кейс по контекстной рекламе в Яндекс.Директ. Тематика - Строительные материалы
В конце апреля 2013 г. мы начали сотрудничать с одним рекламодателем, занимающимся производством и продажей строительных материалов, ранее проводившем рекламную кампанию в Яндекс.Директ самостоятельно.
Нами был проработан список ключевых слов, созданы объявления и т.д., проще говоря, создана и настроена качественная новая рекламная кампания.
Через 2 месяца после ее запуска мы решили сравнить показатели проводимой нами рекламной кампании с результатами проведенной до этого самостоятельно самим клиентом.
Статистика по посетителям получилась следующая:
После начала сотрудничества с IT Avenue (1 мая), посещаемость сайта рекламодателя увеличилась более чем в 2 раза, причем качество трафика осталось на том же уровне: в той же пропорции увеличилось количество обращений с сайта, сохранилось количество просматриваемых страниц посетителями сайта и время их пребывания на сайте.
Статистика по источникам:
Посещаемость сайта складывалась из посещаемости с разных источников: рекламные системы, поисковые системы, прямые заходы и др. Продвигая сайт самостоятельно доля контекстной рекламы Яндекс.Директ от всей посещаемости сайта рекламодателя увеличилась составляла 20,2%, после же начала сотрудничества ее доля выросла до 24,7%. По подсчетам рост посещаемости в контекста составил более 23%. Посещаемость по всем остальным источникам трафика осталась на том же уровне.
Посмотрим как изменилась статистика рекламной кампании в Яндекс.Директ в разрезе по месяцам:
Теперь же рассмотрим статистику по проведенной нами рекламной кампании отдельно на поиске Яндекса и в рекламной сети Яндекса (РСЯ).
На рекламной сети Яндекса (РСЯ) (с начала сотрудничества):
Отсюда видно, что на поиске мы добились среднего показателя кликабельности объявлений (CTR) в 5,85% и снизили стоимость одного перехода (клика) на сайт потенциального клиента до 0,17 у.е. (5,1 руб.). На РСЯ мы добились среднего CTR в 0,68% и снизили стоимость одного клика до 0,44 у.е. (13,2 руб.)
Напомним, что до сотрудничества средний CTR рекламной кампании клиента на поиске и в РСЯ равнялся 0,83%, а средняя стоимость клика составляла 0,39 у.е. (11,7 руб.).
Результаты
Нетрудно посчитать, что средний показатель CTR мы увеличили более чем на 40%, а стоимость клика уменьшили более чем
В результате в продолжение сотрудничества было предложено увеличить бюджет рекламной кампании для охвата большей доли потенциальных клиентов и увеличения продаж. Предложение было принято и реализовано. В итоге показатели кликабельности объявлений и средней стоимости клика остались на том же невысоком уровне, количество заявок значительно увеличилось. У данного рекламодателя был действительно "хороший урожай" в этом году.