Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Скрытый маркетинг » Полезные статьи » Основные каналы для скрытого маркетинга

Основные каналы для скрытого маркетинга

Социальные сети — это лучшее место для скрытого маркетинга. Главным и неоспоримым преимуществом является тот факт, что информация транслируется живыми людьми. Другое важное преимущество — быстрое вирусное распространение.

Основные каналы для скрытого маркетинга

Почему стоит использовать социальные сети для скрытого маркетинга?

1.Объединяет в себе множество тематических площадок и сообществ.
2.Аудитория социальной сети - это десятки миллионов.
3.Социальная сеть это бесплатная площадка с большим набором опций, большинство из которых доступно абсолютно всем зарегистрированным пользователям.

Многим фирмам кажется чем-то постыдным использовать скрытый маркетинг, хотя многие его все-таки используют. Это вполне этично, потому что специфика российской психологии такова, что люди неохотно делятся положительными отзывами. Таков уж русский человек, что он очень любит рассказывать о том, что им не понравилось, но если что-то понравилось, воспринимают как должное. В идеальном варианте агенты скрытой рекламы только задают вектор обсуждений в положительном ключе, не навязывая услуги или товар потенциальным клиентам. Опять же, если грамотно использовать скрытый маркетинг, отзывы не будут полностью положительными, они будут адекватно представлять отрицательные и положительные стороны продвигаемого товара.

В настоящее время скрытый маркетинг — это необходимость для того, чтобы выжить, а не стремление обмануть клиентов.

Если компании не будут использовать скрытый маркетинг для продвижения товаров, тогда на большинстве сообществ и форумов воцарится сплошной негатив, ведь негативно настроенных пользователей намного больше.

Форумы

Форумы — еще одна благодатная почва для вирусного маркетинга. Но в работе на форумах есть свои нюансы.

Основные каналы для скрытого маркетинга

Модераторы часто удаляют сообщения с положительными отзывами о брендах, не важно, насколько они реалистичны, зато негативные остаются без внимания.

Чтобы скрытый маркетинг имел полезный эффект, а не вредил, нужно использовать его грамотно и дозировано, заказывая эту работу настоящим специалистам, а не псевдо-маркетологам, которые скупают посты на копирайтерских биржах в гонке за количеством, а не качеством.

  

Прежде чем начать работу по скрытому маркетингу, внимательно просмотрите уже существующие ветки и разделы обсуждения. Проанализируйте главных агентов общения (выделите самых конфликтных и активных), посмотрите, какой принят стиль ведения диалогов. Важно отследить все проблемные моменты и негатив, наметить выигрышные стороны (если такие есть). Затем нужно выработать план действий (без него никуда) на краткосрочную, среднесрочную и долгосрочную перспективу.

  

Начальный план будет обязательно корректироваться, с учетом новых находимых трудностей и конкретной работы. В начальном плане указываются только общие методы и цели. Его нельзя считать неизменным, потому что реальное общение в социальных сетях и на интернет-форумах зависит от очень многих факторов (внешних и внутресетевых). Затем происходит непосредственное включение в общение. Этот этап занимает в среднем 1-2 недели. После этого в начальный план вносятся изменения и закрепление результата, формирование положительного имиджа и поддержание его в дальнейшем.

Другими каналами для скрытого маркетинга служат видео-хостинги, фото-хостинги, социальные и тематические СМИ, популярные блоги.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан