Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Скрытый маркетинг » Полезные статьи » Примеры скрытого маркетинга из прошлого

Примеры скрытого маркетинга из прошлого

В этой статье мы приведем несколько примеров скрытого и вирусного маркетинга.

Армянский коньяк

Скрытый маркетинг Армянский коньяк

Интересный факт из истории вирусного маркетинга. В России, коньячный производитель Николай Шустов, применял приемы скрытой рекламы еще в 19 столетии для популяризации своего коньяка. С этой целью он нанимал десятки студентов, перед которыми ставилась четкая задача. Они должны были посещать питейные заведения и требовать там Шустовский коньяк. Если же коньяка не было в ассортименте, то молодые студенты затевали шумный скандал с дракой. На следующий день информация об этом уже была в газетах, создавая, таким образом, вирусный эффект. Коньяк становился популярнее с каждым днем все больше, и уже через несколько месяцев о коньяке знала вся Москва.

  

Sony Ericson

Скрытый маркетинг Сони Эрриксон

Sony Ericson прибегла к скрытому маркетингу, когда наняла 60 актеров в десяти крупных американских городах. Актеры просили людей на улице сфотографировать их, давая в руки телефон с камерой соответствующей марки, рассказывая, между прочим, что это очень удобная штуковина.

МТС

Вирусный маркетинг МТС

Пару лет назад в сети с очень быстрой скоростью распространялся рекламный ролик МТС, который, судя по речи героев, снимался на Украине. Отличием этого ролика было большое содержание ненормативной лексики. Наверное, по этой причине его хотелось как можно скорее показать другу и отправить знакомому по электронной почте. Это привлекло мгновенный интерес. Люди годали, что это: скрытая реклама, утечка информации или что-то еще. Но что бы ни произошло, это был вирус - маркетинговый вирус. Пользователи отправляли знакомым небольшую историю о современной золушке, которая ставит на место вредную мачеху, а, по сути, рекламировали МТС Джинс.

СТРИМ

Вирусный маркетинг Стрим

«Стрим». Недавно в интернете появился ролик интернет-провайдера «Стрим». Он представлял собой звукозапись, где пользователь сети звонил в службу технической поддержки и старался узнать, почему интернет демонстрирует нестабильную работу. В записи было очень много ругани, нецензурных слов. Уже через несколько дней на запись стали делать разные ремиксы, видео, фотографии. Только через пару месяцев стало понятно, что это был всего лишь этап рекламной компании - запись представляла собой образец вирусного маркетинга. Через определенное время слушатели записи забывали, о чем разговор, но помнили название провайдера. Так, «Стрим» благодаря скрытому маркетингу смог выделиться из огромного количества интернет-провайдеров.

Ремни безопасности

Вирусный маркетинг безопасных ремней

Все знают и часто слышат, что ремни безопасности нужны и правила дорожного движения созданы для того, чтобы им следовать. Но, действительно, лучше увидеть один раз, чем услышать тысячу. Специалисты агентства Alexander Commercials взяли эту концепцию на вооружение и создали прекрасный пример скрытого вирусного маркетинга - простой и в то же время эмоциональный. Посмотрев его, даже самые отъявленные скептики, пренебрегающие правилами безопасной езды, всерьез задумаются о том, что легкомысленным нужно быть где угодно, но не на дороге.

  

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан