Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Преимущества размещения контекстной рекламы специальными агентствами

                      Преимущества размещения контекстной рекламы специальными агентствами

                      Действие контекстной рекламы ориентировано исключительно на целевую аудиторию, таким образом, рекламное объявление отображается лишь для тех пользователей, которые заинтересованы в услуге или же товаре. Контекстную рекламу можно размещать на сайтах-партнерах и в поисковых системах.

                      Преимущества размещения контекстной рекламы специальными агентствами

                      Популярность контекстной рекламы растет с каждым днем, т.к. на подобный вид рекламы имеется большой спрос. Данную особенность можно объяснить эффективностью ее использования.

                      Выбрав агентство контекстной рекламы в качестве исполнителя по размещению контекстной или медийно-контекстной рекламы, вы тем самым обеспечите значительное увеличение посещаемости на ваш интернет-сайт. Ненавязчивость является одним из основных плюсов этого способа продвижения. Организация работы контекстной рекламы  - это процесс, подразумевающий собой создание рекламной кампании, определение подходящих площадок, где будет размещаться реклама, подготовку текстов объявлений, а также оценка эффективности кампании.

                      Преимущества, дающиеся размещением контекстной рекламы:

                      1. Размещение данного вида рекламы является выгодным способом продвижения сайта: оплата взымается исключительно за переходы пользователя на Интернет-ресурс рекламодателя;

                      2. За агентством контекстной рекламы во всех случаях имеется возможность для коррекции хода кампании;

                      3. При размещении контекстной рекламы можно предварительно узнать результат: есть возможность посчитать число новых посетителей;

                      4. Услугой по продаже контекстной рекламы подразумевается применение инструментов, посредством которых есть вероятность сделать прогноз, отражающий результативность кампании;

                      5. Отдача от применения контекстной рекламы мгновенная: чтобы запустить контекстную рекламу потребуется не более 1–2 дней.

                      Такой же степенью эффективности обладает медийно-контекстнай баннер.

                        

                      К неоспоримым плюсам этого вида раскрутки относятся:

                      1. Широкий охват целевой аудитории;

                      2. Возможности таргетинга;

                      3. Создание и последующее поддержание яркого образа компании, а также  ее популяризация;

                      4. Использование контекстной рекламы - создание имиджа, который способен вызвать исключительно позитивные эмоции у пользователей;

                      5. Возможность продвижения на рынке нового продукта.

                      Каким образом происходит размещение контекстных объявлений?

                      Управление контекстной рекламой осуществляется посредством специальных интерфейсов, в которых создаются конкретные объявления, подбираются необходимые ключевые слова и осуществляются оперативные манипуляции рекламными кампаниями. В России одной из наиболее популярных систем управления контекстной рекламой является Яндекс.Директ, которая является отечественной системой, позволяющей размещать объявления рекламного характера на поисковой машине «Яндекс» и в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - на сайтах, на которых объявления отображаются при помощи автоопределения смыслового содержания страничек или учитывая интересы пользователей.

                        

                      Как стать партнером Яндекса?

                      Вести продажу контекстной и медийной рекламы на площадках поиска Яндекса, а также на сайтах ее партнерской сети, может не только Яндекс. Этим отечественным поисковым гигантом предлагается зарабатывать на своих рекламных способностях практически каждому желающему. Для этого необходимо стать коммерческим агентством (партнером) Яндекса. Тут же напрашивается - кому же все-таки дозволено стать агентством? Отечественным поисковиком дается такая возможность любой веб-студии, рекламному агентству и агентствам, которые специализируются на раскрутке сайтов в интернете.

                      После маленьких формальностей и подписания договора можно уже начинать работать. Для этого яндекс директ агентство получает от Яндекса все условия - право заниматься дилерской деятельностью рекламных услуг, эргономичный интерфейс, позволяющий вести рекламные кампании ваших клиентов и, главная цель, денежное вознаграждение за ваши труды.

                        

                      Рабочие инструменты агентов Яндекса 

                      Преимущества размещения контекстной рекламы специальными агентствами

                      Теперь расскажем о рабочем инструменте агентов. Им является веб-интерфейс Яндекс.Директ. После того, как вы стали агентством, вам предоставляется все необходимые руководства для работы с веб-интерфейсом, а также презентации. Командой разработчиков Яндекса сделано все, чтобы работа была максимально удобной. Тут можно добавить рекламные кампании для  клиентов, писать и корректировать объявления и заказывать отчеты по статистике.

                      Несколько слов о правах и обязанностях

                      И, безусловно, немного о правах, которые даются Яндексом агентству. Это право на продажу контекстной и медийной рекламы и иметь от этого приличный процент от сделки. Предлагать услуги  рекламных возможностей Рекламной Сети Яндекс  рекламодателям без договора сотрудничества с Яндексом, попадает под статью о мошенничестве и карается согласно закону. К тому же, за агентством наблюдает менеджер по работе с агентствами, отвечающий на любые вопросы, возникающие во время работы.

                      Следует сказать, что Яндекс предъявляет список требований в отношении  агентств. Одним из них является активность по привлечению новых клиентов. Другое требование – уровень качества рекламных кампаний, создающиеся агентствами для своих клиентов.

                      В завершении стоит отметить, что став партнером Яндекса, вы найдете для себя новый вид заработка, а также  будете в курсе новых тенденций развития интернет-рекламы,  ваша компания укрепит свои позиции и получит блестящую репутацию на рынке.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан