Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Контекстная реклама: принцип работы и формирование стоимости

                      Контекстная реклама: принцип работы и формирование стоимости

                      Контекстная реклама – пожалуй, наиболее эффективный с точки зрения соотношения затрат и отдачи вид рекламы в интернете.

                      Суть контекстной рекламы сводится к тому, что рекламное объявление показывается именно жителю той области или региона, который указан заказчиком. Причем, именно тому жителю, который проявил интерес к целевому товару или услуге. Насколько эффективно вложение денег в контекстную рекламу – всегда легко проследить. Кроме того, основное ее достоинство в оплате результата, а не рекламной кампании как таковой.

                      Контекстная реклама: принцип работы и формирование стоимости

                      Размещается этот тип рекламных объявлений на наиболее посещаемых поисковиках. Из широко известных стоит назвать Google и Яндекс. Begun.ru размещает, к примеру, контекстную рекламу на примерно семи тысячах сайтов. Показ рекламных объявлений привязывается к ключевым словам в строке поиска, отобранным заказчиком. Таким образом, пользователь получает информацию именно тогда, когда в ней нуждается, разыскивая именно тот продукт, который, по счастливому стечению обстоятельств, Вы можете ему предложить. Разумеется, он с большой вероятностью перейдет по предложенной ему ссылке на Ваш сайт и, если ассортимент и цены его устроят – станет Вашим клиентом.

                        

                      Каковы выгоды контекстной рекламы?

                      Результат Вы получаете сразу. Не более суток занимает запуск рекламной кампании, и сразу же по возросшему количеству переходов на Ваш сайт Вы можете оценить ее эффективность.

                      Прекрасное соотношение затрат и эффективности. Контекстная реклама имеет относительно невысокую стоимость при очень хорошей отдаче, предлагая информацию только заинтересованным пользователям, которые быстро становятся Вашими клиентами – ведь именно сейчас они ищут возможность приобрести то, что Вы продаете.

                      Контекстная реклама: принцип работы и формирование стоимости

                      Мала вероятность не окупить вложенные в рекламу средства: не забывайте, оплачивается лишь переход на целевой сайт, следствием чего являются, небольшие относительно прочих видов рекламы затраты.

                        

                      Наконец, легко увидеть, насколько эффективно размещение контекстной рекламы – достаточно просто посчитать количество звонков и переходов на Ваш сайт с начала кампании.

                      В силу того, сколько людей пользуется поисковиками, Вы можете обеспечить себе самую широкую аудиторию.

                      Какой же бывает контекстная реклама?

                      Поисковая  и тематическая – два основных ее вида. Первая, как легко догадаться по названию, может быть показана пользователю, разыскивающему информацию определенной тематики. Выбор контекстной рекламы определяется ключевыми словами, содержащимися в его запросах к поисковику. С его точки зрения эта реклама является дополнительной информацией, предоставляемой поисковой системой в рамках запроса.

                      Тематическая – отображается на сайтах смежной тематики. Пользователь, изучающий информацию по данному вопросу, склонен доверительно воспринять сопутствующие коммерческие предложения.

                      Контекстная реклама: цены

                      Определяющим фактором конечной стоимости затрат на контекстную рекламу является стоимость клика по рекламному объявлению и сопутствующего перехода на сайт.

                      Минимальная стоимость клика – 28 копеек за клик. Фактически же реальные цены варьируются в диапазоне от 28 копеек до 1500 рублей за каждый переход на сайт рекламодателя. Минимальные значения характерны для ключевых слов с низкой популярностью. Для конкурентных же ставки, разумеется, ближе к верхней границе расценок.

                        

                      Итак, стоимость клика зависит от выбранных для контекстной рекламы ключевых слов. А от чего зависит стоимость ключевого слова?

                      1. От количества конкурентов в данном рыночном секторе. На поисковиках при установке цен устраивается аукцион; чем больше участников – тем, как правило, выше цены.

                      2. От так называемого CTR – соотношения переходов на целевой сайт к количеству показов. Больше CTR – ниже цена.

                        

                      3. Типа  размещения рекламы. Если расположить их по возрастанию стоимости, картина будет такой: гарантированные показы, первое место и спецразмещение. Кстати, с точки зрения соотношения цены контекстной рекламы и ее эффективности лучшим зачастую оказывается самый дешевый.

                      4. От того, насколько высоко оценивается ваш сайт поисковиком с точки зрения качества. Поисковые системы не любят дискредитировать себя показом рекламы сайтов, сделанных откровенно плохо, поэтому качественные по критериям того же Яндекса или Google сайты рекламируются при одинаковой стоимости, так сказать, в первых рядах.

                      5. Наконец, разные поисковики, что вполне логично, используют разные ставки.

                      Если с одного ip-адреса выполнено несколько переходов – разумеется, оплачивается лишь один из них. 

                      Окончательная стоимость рекламной кампании с использованием контекстной рекламы всегда рассчитывается отдельно для каждого заказа. На стоимость контекстной рекламы, кроме вышеперечисленного,  влияют и регион размещения,  и ассортимент рекламируемых товаров или услуг.

                        

                      При ограниченном бюджете рекламной кампании возможно искусственно ограничить количество переходов на сайт по ссылкам контекстной рекламы: после определенного момента реклама просто перестает показываться.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан