Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Если Вам нужна эффективная реклама в Яндекс.Директ, то Вам сюда!

                      Если Вам нужна эффективная реклама в Яндекс.Директ, то Вам сюда!

                      Яндекс.Директ на сегодняшний день является одной из самых популярных контекстных реклам в интернете, несмотря на то, что многие не верят в ее результативность. Если Вы имеете сайт и предлагаете на нем свои товары и услуги либо продвигаете другие продукты, то Вам нужно использовать эффективную рекламу в Яндекс.Директ, которая имеет свои тонкости и особенности.

                      Если Вам нужна эффективная реклама в Яндекс.Директ, то Вам сюда!

                      Стоит реклама в Яндекс.Директ совсем недорого – всего от 30 копеек за один клик.  Благодаря простоте размещения справиться с этим может даже новичок.

                      Кроме этого, продвинуть свои товары или услуги можно, не имея сайта. Для этого достаточно создать «виртуальную визитку», в которой заполняется форма с контактными данными и форма описания товара. При правильном заполнении формы в объявлении разместится ссылка «Адрес и телефон», клик по которой приведет любого пользователя на  страницу с информацией, т.е. на виртуальную визитку.

                        

                      Три этапа рекламной кампании

                      Для размещения эффективной рекламы достаточно зайти на сайт и выполнить следующие действия:

                      1. Составить рекламный текст

                      2. Разместить по тексту ключевые слова, по которым поисковые роботы найдут ваше объявление

                      3. Назначить стоимость одного клика, за счет чего определится позиция рекламы при ее выдаче. Чем дороже стоит клик, тем больше пользователей смогут увидеть Вашу рекламу.

                        

                      На первый взгляд нет ничего сложного, однако жестокую конкурентную борьбу никто не отменял. Не стоит забывать о рекламодателях, которые уже успели оценить результативность в Яндекс.Директ, заинтересованные в продвижении своих услуг. Они явно не захотят уступать свои места новичкам.

                      Для того, чтобы новому рекламодателю достичь успеха, нужно соблюдать некоторый план действий. Приведенная ниже тактика поможет каждому новичку.

                      1.Подбор точных целевых запросов.

                      Пишите именно то, что Вы предлагаете. К примеру, если Ваше объявление по продаже автомобиля, то оно должно показываться по запросам «продажа автомобиля», «купить автомобиль», но не по «ремонту автомобилей».  

                      2. Использование синонимов.

                      К ключевым словам тщательно подбирайте синонимы. Пользователи могут вместо «купить автомобиль» искать «купить машину», «приобрести автомашину» и т.д. Вам нужно привлечь целевую аудиторию, а не отдельных пользователей.

                      3. Конкретность Ваших запросов.

                      Большинство людей, к счастью, ищут в Яндекс.Директ конкретную информацию. Поэтому Вам надо изучить статистику слов, часто запрашиваемых, и показать свою рекламу по конкретным ключевым фразам. Например, «купить японскую машину», «приобрести БМВ» или, еще точнее – «купить такую-то модель».

                      4. Использование статистики ключевых слов на Яндексе.

                      Это замечательный и самое главное – бесплатный сервис для подбора ключевых фраз для своей эффективной рекламы в Яндекс.Директ. На этом же сайте http://wordstat.yandex.ru можно узнать запрашиваемость любого ключевого слова. К тому же, в программе присутствует полезная функция  под названием «подбор ассоциаций», которая позволяет подбирать очень большое количество синонимов к ключевым словам.

                      5. Заголовок объявления.

                      Заголовок – одна из главных составляющих в Яндекс.Директ.  Именно от него зависит, обратит ли пользователь внимание на Вашу рекламу. Помните, что заголовок должен быть привлекательным и цепляющим. Например, «Спешите купить автомобиль со скидкой 40%» или «Почти даром приобретите машину» т.д.

                      6. Текст объявления.

                      В тексте должны присутствовать слова активаторы, ключевые фразы и магнитные слова, чтобы люди переходили на саму рекламу. Здесь же должно быть вставлено грамотно составленное предложение товара, от которого будет очень трудно отказаться.

                      7. Использование низкоконкурентных запросов.

                      Запросы, реже всего вводимые пользователями в поисковые системы, называются низко конкурентными. Хорошо, что такие запросы обычно привлекают посетителей за минимальную цену, а они тоже потенциальные покупатели!

                      8. Ставка цены за посетителя.

                      Изначально лучше Вам придерживаться минимальной ставки. После тестирования своей рекламы и отдачи от нее, можно поднимать цену, что поможет привлечь большее количество людей. И самый главный совет – нельзя позволять в Яндекс.Директ ставить системе цену, иначе Вы можете разориться!

                      9. Гонка за цену клика.

                      Если Вам нужна эффективная реклама в Яндекс.Директ, то Вам сюда!

                      Никогда и еще раз никогда не гонитесь за конкурентами! В истории были случаи, когда один клик стоял $30. Смысла в этом нет, ведь такие гонки могут стать причиной разорения. Выход есть – эффективная реклама в Яндекс.Директ, лучшие заголовки и темы, большое количество синонимов ключевых слов!

                      10. Учение на своих ошибках.

                      Для того чтобы выяснить, какое рекламное сообщение привлекает большее количество посетителей, необходимо всегда тестировать разнообразные типы объявлений.

                      11. Статистика.

                      По статистике Вашего объявления можно понять, сколько людей зашли на него, какова минимальная стоимость, прибыль, а также, какое количество посетителей приобрели Ваш товар! Отследив статистику, можно понять, сколько денег надо тратить на клик.

                      Если Вы будете следовать данным советам, то Ваши объявления постепенно будут заинтересовывать все большее количество пользователей и станут эффективной рекламой в прямом смысле этого слова!

                        

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан