Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Мифы о контекстной рекламе

                      Мифы о контекстной рекламе

                      Если рассматривать всевозможные варианты продвижения в интернете, то контекстная реклама, безусловно, является самым востребованным. Данный инструмент на сегодняшний день получил очень широкое применение и интерес к нему продолжает расти.

                      Рассмотрим самые популярные мифы о контекстной рекламе, которые возникают из-за неиспользования или неправильного ее использования.

                      Мифы  о контекстной рекламе

                      1. Я могу разместить объявления только в Яндекс

                      На самом деле нет. На сегодняшний день существует большое количество поисковых систем, в рамках которых есть контекстная реклама. Ее настройки, интерфейс и возможности отличаются в разных поисковиках. Самыми распространенными, конечно, являются Яндекс.Директ и Google.AdWords. Создать и вести рекламные кампании рекламодатели могут и сами. Однако в большинстве случаев все приходят к помощи агентств, специализирующихся на данном направлении рекламы и имеющих в своем штате сертифицированных специалистов.

                      2. Контекст – это дорого

                      Заблуждение это или нет сказать сразу трудно. В рамках практически всех сервисов контекстной рекламы есть возможность определить спрос на те или иные товары и/или услуги и спрогнозировать месячный бюджет. Стало быть, рекламодатели могут заранее узнать, сколько примерно ожидается целевого трафика на сайт и сколько это им будет стоить. Тем более контекстная реклама работает по системе предоплаты и тем самым рекламодатели гарантировано не потратят больше той суммы, которая имеется на счету их рекламной кампании. Это очень похоже на услуги сотовой связи, когда вы зачисляете определенную сумму на свой счет и она начинает списываться за каждое отправленное смс и исходящий звонок.

                        

                      3. Объявления будут показываться только на первом месте

                      Этого вам гарантировать никто не сможет. Если, конечно, вы не поставите максимальную ставку на все ключевые слова. Но в этом случае ваша прихоть может вам очень дорого стоить. На самом деле практика показывает, что кликабельность объявления не всегда зависит от его позиции, немаловажную роль здесь играет также «грамотность» составленного объявления и правильность подбора списка ключевых фраз.

                        

                      4. Рекламная кампания может идти и на автомате

                      Многие рекламодатели считают достаточным один раз выбрать ключевые слова, составить объявления, выбрать стратегию показа и все будет отлично. Нет, кампанию нужно периодически анализировать, вносить изменения с целью повышения ее эффективности. Не ленитесь, экспериментируйте с объявлениями и стратегиями и, сравнив результаты, вы сможете настроить кампанию наиболее результативно.

                        

                      5. Самое важное это CTR

                      Мифы о контекстной рекламе

                      Довольно часто встречаются ситуации, когда рекламодатели хвастаются своими высокими показателями CTR и забывают, что основной целью рекламной кампании является не увеличение CTR, а конверсия. И вот что нужно стараться действительно повышать так это ее. Ведь даже большой трафик на сайт не гарантирует вам увеличение продаж.

                      6. Мои объявления постоянно кто-то скликивает

                      Учитывая, что в контекстной рекламе оплата происходит за переход потенциального клиента посредством объявления на сайт, рекламодатели часто начинают бояться, что конкуренты постоянно будут кликать по их объявлениям и в итоге их бюджет уйдет впустую. На сегодняшний день поисковые системы научились определять эти недействительные клики и даже в случае, если один пользователь тысячу раз кликнет на ваше объявление, будет засчитан лишь один клик.

                      7. Результаты будут нескоро

                      В отличие от всех остальных направлений рекламы контекстная реклама позволяет ощутить результаты уже в первые дни после размещения объявлений. Причем это не зависит от того, как давно разрабатывался сайт рекламодателя. К примеру, Яндекс позволяет рекламодателям рекламировать свои товары и/или услуги, даже не имея собственного сайта. Для таких компаний предоставляется возможность использования бесплатной визитки, на которой может содержаться краткая информация о рекламодателе, его сфера деятельности, адреса и телефоны.

                      8. Мои объявления останутся не увиденными

                      Контекстная реклама не пытается создать потребность у пользователя, а обрабатывает уже имеющийся спрос к тем или иным товарам и/или услугам. Объявления показываются в интересующем рекламодателя регионе в ответ на определенные запросы пользователей.

                      9. Мой сайт в 10-ке, мне контекст не интересен

                      Такое заблуждение встречается, к сожалению, все чаще. Если ваш сайт по интересующим вас запросам находится в поисковой выдаче это очень хорошо. Но какова вероятность, что пользователь обратит на вас внимания. Стоит понимать, что чем больше мест, где присутствует упоминание о рекламодателе, тем больше шансов привлечь потенциального клиента на сайт.

                      10. Благодаря контекстной рекламе позиции сайта в выдаче будут выше

                      Мнение о том, что при заказе контекстной рекламы поисковики начнут относиться к вашему сайту более лояльно, неправильно. Результаты поисковой выдачи никак не зависят от того, присутствуют ли ваши объявления в контексте, т.к. отбор сайтов происходит совсем по другим параметрам. Поисковики стараются выдать пользователю те сайты, которые с наибольшей вероятностью ответят на его запросы.

                      В заключение хотелось бы напомнить известную фразу "Не все то правда, что говорят". 

                        


                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан