Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60

Полезные статьи

                      Главная » Яндекс.Директ » Полезные статьи » Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ

                      Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ

                      Поисковая реклама отлична от рекламы в РСЯ тем, что отталкивается от поискового запроса пользователя, тем временем объявления в РСЯ привязаны к интересам пользователей. Исходя из специфики, когда рекламодателю приходится устраивать охоту на покупателя (РСЯ), а не наоборот (поиск), он должен хорошенько потрудиться для того, чтобы рекламная кампания приносила доход.

                      Первое, на что нужно обратить внимание – нельзя копировать поисковые кампании как базу для РСЯ, не нужно ждать, что ctrl+c и ctrl+v помогут вам привлечь качественный трафик, который принесет прибыль. РСЯ – это массивная рекламная ветка, которую следует хорошенько проработать.

                      Как получить хорошее объявление для РСЯ?

                      На первом шаге создания кампании нужно помнить, что РСЯ формирует спрос на предложение, в этом большое отличие от воронки продаж поиска, где спрос уже сформировался в представлениях пользователей. Чтобы сформировать предложение и настроить эффективную кампанию, нужно разделить клиента на атом и дать ответ на главный вопрос – где располагается мой клиент?

                      Кроме того, нужно понять, что в РСЯ доминирующими являются не подобранные ключи, а объявления и только маски вхождений используются. Маска вхождения – это то, что есть в каждом запросе. Делается это для того, чтобы у Яндекса получилось соотнести ключи с площадкой.

                      Продумывая рекламную кампанию, обязательно учитывайте смежные тематики интересов потенциального клиента. Кроме того, не забывайте, что объявление должно вписываться в каждую из подобранных смежных тематик. Подобрать смежные тематики можно с помощью сервиса Вордстат, который в правой колонке показывает запросы, схожие с выбранной маской вхождения. При подобном подходе можно максимально повысить релевантность объявления.

                      Полезным будет промониторить предложения конкурентов по продукции, схожей с рекламируемой, тогда можно создать прекрасное объявление и выделиться. Прежде чем размещать объявление, нужно просматривать все, что имеется в РСЯ по выбранной нише. Никогда не пишите каждое слово с большой буквы. Не повторяйте ключевые запросы. В РСЯ рекламодателям отведено не так много места, поэтому использовать его нужно продуманно и рационально.

                      Резюме

                      Все описанные пункты касаются также и ретаргетинка. Не нужно делать из ретаргетинга преследование, гоняясь за пользователем целый месяц. Вероятнее всего, реакция будет негативная. Семи-восьми дней вполне достаточно.

                      Поиск может давать лучшую эффективность лишь потому, что на него затрачивается больше времени. Нужно помнить, что главный минус поиска – число конкурентов. Там придется конкурировать с органикой, объявлениями коллег, видо, картинками. Грамотно продуманная кампания в РСЯ, на самом деле, может увеличить CTR и позволить получать повышенный доход.

                      Закрыть

                      Нажмите «Подписаться», чтобы

                      читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


                      Спасибо! Я уже подписан