Как мы открыли первый в стране «Client Bar»
Театр, как известно, начинается с вешалки, ну а наш проект начался с названия. Признаться, далось оно нам нелегко. Как должен называться сайт по продаже интернет-рекламы? Что мы только не перебрали во время коллективных обсуждений. Были здесь и пресловутые приставки «промо», «adv» и попытки быть простыми и понятными, а-ля «интернет-реклама-здесь» и многое другое, но все это было не то.
А если посмотреть с другой стороны, задача проекта – привести новых клиентов нашим клиентам. Решив также добавить местный колорит (для юмора, так сказать) появилось бета-название сайта «клиентлар.рф» («клиентлар» в пер. с татарского означает «клиенты»). А потом, как это часто и бывает, в голове возникла неожиданная идея, которая всем понравилась. Организовав очередной мозговой штурм, который обычно применяется в нашей практике при обсуждении эксклюзивных проектов для наших клиентов, появился «Клиентбар». Проект «Клиентбар» имеет двойной смысл. Во-первых, это бар – в традиционном его смысле, где предлагают удивительно вкусные коктейли и напитки из различных видов рекламных продуктов, во-вторых, «клиент бар» в переводе с татарского языка означает «клиент есть» (его не может не быть), а это значит, что на нашем сайте клиенты найдутся для всех и для каждого.
Кстати, в рамках подобных мозговых штурмов в нашей компании, появились такие проекты, как «Не терпи!» (http://neterpi.ru – сообщество людей, которые не молчат, когда нарушают их права), «IsMyStar.ru» (http://ismystar.ru – все фанклубы в одном месте, например, поклонники Мадонны могли открыть свой фан-клуб madonna.ismystar.ru), «5i5mmol.ru» (http://5i5mmol.ru – социальная сеть для диабетиков).
Что, как говорится, сочинили, от того и пляшем. Идея реализовать сайт в виде своеобразной карты бара была единогласно принята коллективом. И тут началось, пожалуй, самое интересное. Хотелось представить каждый рекламный продукт в виде оригинального коктейля, который мы могли бы предложить нашим клиентам. Изучив сотни фотографий в фотобанках, пришли к выводу, что для нашего сайта подойдет только хенд-мейд, тем более, хотелось живой подачи информации, а без настоящего бармена, умело смешивающего коктейли, нам бы не удалось это сделать. Решено было организовать фотосъемку в настоящем баре с настоящими «рекламными» коктейлями.
Съемка проходила в одном из уютных баров Казани «Honey House». Нам не только разрешили фотографировать коктейли, но и позволили руководителю отдела интернет-рекламы Динару Шакирову перевоплотиться на несколько часов в настоящего бармена и выступить в качестве модели для съемок за барной стойкой.
Более того, бармен «Honey House» изготовил для нас чудесные коктейли с помощью наших необычных подручных средств: красная буковка Я (знак признания Яндекса нас, как сертифицированных партнеров), чашка Google (заслуженная награда за сдачу экзамена по основам Google), конвертик с письмом (хенд-мейд, олицетворяющий известный всем почтовый сервис Mail.ru) и др. Да простят нам это наши партнеры :)
Съемка длилась около 4 часов, но все остались довольны. После съемок мы решили отведать на вкус некоторые «рекламные» шедевры, по вкусовым качествам наиболее приятным оказался коктейль под кодовым названием «seo», который и был выпит до дна некоторыми участниками съемок.
А вот несколько интересных фактов, о которых вы даже не подозреваете:
– Столь по рекламному сочно выглядящий коктейль Мохито а-ля Яндекс – ни что иное, как простая вода с лаймом и обилием мяты
– Горячий пар, исходящий от кружки Google – на самом деле дым от кальяна, который кальянщик бара вдыхал в кружку, да и кроме дыма в кружке не было ничего
– Наш руководитель отдела интернет-рекламы когда-то действительно работал барменом
Теперь на результат трудов наших можем полюбоваться не только мы, но и вы, наши дорогие клиенты, коллеги и партнеры. Надеемся, что проект окажется для вас полезным.
За помощь в проведении съемок хотим поблагодарить:
Арт-директора бара Honey House Руслана, а также Калинина Дениса, Антона Глазова, Маликову Эльвиру и приветливый персонал «Honey House».