Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог

Блог

18 ноября 2016г.

10 топовых партнерских программ рунета: видеообзор

Посмотрите этот видеобзор и выберите того, кто вам подходит.

17 ноября 2016г.

10 стратегий использования utm-меток для отслеживания конверсий

UTM-метки — это переменные, которые распознают системы аналитики и дают возможность получить подробную информацию об источниках трафика. Их добавляют в конец URL.

08 ноября 2016г.

Google опробовал карусель для товарных объявлений на YouTube

Google проверяет отображение товарных объявлений в формате карусели на ЮТюб. Новинка была замечена пользователями из Дании.

29 июля 2016г.

Изучайте покупателя в Яндекс.Аудиториях

То, чего так многие ждали, случилось — появилась статистика по сегментам Аудиторий. Теперь можно увидеть портрет каждого сегмента: сводная информация по полу, возрасту, регионам и типам устройств клиентов.

06 июня 2016г.

7 отчетов Google Analytics, о которых следует знать каждому маркетологу

Многие маркетологи уже используют в своей работе Google Analytics, но далеко не все они могут использовать ресурсы сервиса полностью. К сожалению, даже опытным специалистам бывает не так просто освоить Google Analytics. В сервисе содержится слишком много информации и не достает простых инструментов для их сортировки.

23 мая 2016г.

В Яндексе стартовал поиск для интернет-магазинов

20 мая на Пятой Вебмастерской Яндекс объявил и начал запись на бета-тестировании поискового нововведения для интернет-магазинов. Решение поможет сделать поиск по каталогу продукции на основе структурированных данных из YML.
Поиск в интернет-магазинах

20 мая 2016г.

Рекомендации по настройке доходной рекламной кампании для РСЯ

Поисковая реклама отлична от рекламы в РСЯ тем, что отталкивается от поискового запроса пользователя, тем временем объявления в РСЯ привязаны к интересам пользователей.
Настройка доходной кампании РСЯ

13 мая 2016г.

Изменения для сервисов Яндекса: Афиши, Главной, Радио и Видеосети

Яндекс добавил новый таргетинг для рекламы на мобильной Главной, запустил новый медийный формат для продвижения мероприятий, открыл аукцион для аудиороликов с баннером. Кроме того, были обновлены условия размещения в Видеосети.
Яндекс сервисы

12 мая 2016г.

Как настроить ретаргетинг в яндекс директ

Ретаргетинг — это рекламное средство, которое заключается в том, что реклама показывается тем пользователям, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив лендинг или сайт рекламодателя, но не сделали покупку или какое-либо конверсионное действие на ресурсе.
Ремаркетинг в Яндекс.Директ

29 апреля 2016г.

В три раза больше дней для ретаргетинга

Яндекс в три раза увеличил количество дней для настройки условий ретаргетинга — и сегодня максимальное количество дней, которые прошли с момента посещения сайта пользователем, может достичь 90.

28 апреля 2016г.

Обзор облачных сервисов для бухгалтерии

Мы опробовали несколько облачных сервисов с помощью которого можно самостоятельно и непринужденно вести бухгалтерию своего малого бизнеса.

08 апреля 2016г.

Вебвизор: больше 1,5 миллионов посещений для анализа

Когда Яндекс только запустил Вебвизор, он мог записывать и хранить около 1 тыс. посещений в день — немаленькая цифра, но для сайтов с большой посещаемостью не удвлетворительная. Сервис постепенно совершенствовался в этом направлении и сегодня лимит составляет 120 тыс. посещений в день (для разных площадках цифра будет слегка колебаться).

Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан