Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Google предсказывает будущее

Google предсказывает будущее

Опубликовано: 02 июля 2012г.

И в самом деле, не так давно вице-президент по медийной рекламе в Google Нил Моaн (Neal Mohan) озвучил свои прогнозы для рекламодателей на ближайшие годы. И, конечно, касаются они развития интернет рекламы. Эти довольно смелые прогнозы мы сегодня и публикуем.

Гугл предсказывает будущее

  1. Учет предпочтений пользователей при таргетированной рекламе (то есть рекламе, показ которой ограничивается рядом параметров/целей) увеличится на 25%. Это связано с тем, что на каждого конкретного пользователя будет нацелена только та реклама, которая отвечает его интересам в данном конкретном случае. В результате этого, количество рекламы, подаваемой пользователю, сократится, ее качество повысится, а соответственно возрастет такой покзатель, как уровень конверсии.
  2. Возрастет показатель вовлеченности по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям до 50%.
  3. Количество кампаний, использующих метрику по кликам и конверсиям достигнет 35%. Здесь Нил Моан отмечает активную работу компании Google по внедрению новых стандартов оценки рекламы, учитывающих охват и участие. Уже запущены пилотные выпуски новой метрики Active View, которая позволяет крупным брендам оценить, была ли замечена их реклама пользователями, какова была их активность. К новой системе уже проявили интерес ряд крупных компаний-брендов.
  4. 25% брендов будут отдавать предпочтений именно dogital-рекламе среди всех остальных форматов рекламы. Это довольно смелый прогноз, ведь сейчас эти цифры намного меньше. Однако, новые технологии и тенденции позволяют делать такие довольно смелые заявления. Например, это сязано с тем, что число семей с широкополосным доступом в Интернет (но без кабельного телевидения) увеличилось на 23%. Популярнейший видео-хостинг YouTube на сегодняшний день предлагает 25 уникальных каналов, где может транслироваться реклама.
  5. Наконец, 100% всех рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Почему так? Потому что согласно проведенным исследованиям, рекламные компании, которые выходят за рамки только TV, компьютеров или самртфонов оказываются более эффективными.

Мы спросили руководителя интернет-рекламы группы компаний Ай-Ти Авеню, Динара Шакирова о том, так ли уж эффективно таргетированная реклама по сиюминутным запросам пользователя с учетом предпочтений?

"С одной стороны, конечно, такие возможности таргетинга позволят рекламирующимся компаниям точечно попадать в своих потенциальных клиентов, выдавая каждому отдельному пользователю предложения именно о тех товарах и/или услуг, которыми он интересовался в последнее время. И это, конечно же, приведет к повышению конверсии. Но все же, не стоит забывать, что есть пользователи, еще не задумавшиеся о приобретении тех или иных товаров и/или услуг, не осознающих в данный момент потребности в них, но у которых можно и нужно родить спрос. И здесь должны применяться качественно иные технологии рекламы".

Все новости