Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Два изменения в правилах показа объявлений Яндекс.Директ

Два изменения в правилах показа объявлений Яндекс.Директ

Опубликовано: 18 сентября 2012г.

В ближайшее время появятся изменения в правилах показа объявлений контекстной рекламы Яндекс.Директ. Изменения коснутся эффективности ключевых слов.

Два изменения в правилах показа объявлений Яндекс.Директ

1. Фразы, получившие низкий CTR, теперь не подвергнутся автоматическому отключению на поиске Яндекса.

Ранее Яндекс автоматически прекращал показы объявлений по ключевым словам, CTR которых опускался до 0,5%. Теперь же при достижении такого низкого CTR будет лишь приходить уведомление.

Показы по фразам, прежде отключенным за низкие показатели, возобновлены не будут.

Советуем, при получении уведомлений о падении CTR, проводить необходимые работы, например, уточнять ключевые слова, изменять их, т.к. они практически перестают привлекать пользователей на сайт и приводят к повышению стоимости размещения объявлений. С более подробной информацией можете ознакомиться в Правилах показа  (http://legal.yandex.ru/direct_display_rules/).

Также помочь повышению показателей «ключевиков» может функция автофокус (http://help.yandex.ru/direct/?id=990425). После вступления нововведений эта функция позволит автоматически уточнять ключевые фразы, подбирая к ним минус-слова, еще до падения CTR до уровня 0,5%. Автофокус старается максимально исключить «холостые» показы объявлений в контекстной рекламе Яндекс.Директ.

2. Проверка фраз на релевантность тексту объявления.

Теперь система будет автоматически проверять ключевые слова и тексты объявлений на релевантность. К фразам, не соответствующим тексту рекламного объявления, будет выставлена более высокая цена попадания в гарантированные показы. Благодаря данному изменению пользователи Яндекса смогут видеть объявления в контекстной рекламе более релевантные своему запросу.

Для достижения хороших показателей и, соответственно, желаемой отдачи от контекстной рекламы советуем регулярно анализировать ключевые слова, корректировать их, при необходимости менять тексты объявлений.

И, поверьте, весь этот труд не пройдет даром!  

Все новости