Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Яндекс научился транслировать рекламу по интересам пользователя

Яндекс научился транслировать рекламу по интересам пользователя

Опубликовано: 05 октября 2012г.

И снова хорошие новости от Яндекса. У рекламодателей появилась возможность показа баннерной рекламы только заинтересованным в их продукте и/или услуги пользователям. Речь идет о 2-х новых форматах медийных баннеров: поведенческий ретаргетинг и таргетинг по интересам аудитории.

Поведенческий ретаргетинг предоставляет на выбор 2 настройки:

1. Показывать рекламу только посетителям выбранных web-ресурсов на Яндекс. К примеру, пользователям, проявляющим интерес к разделу покупки квартир на Яндекс.Недвижимости или к разделу аудиотехники торговой площадки Яндекс.Маркет.

2. Транслирование рекламы пользователям, уже посещавшим сайт рекламодателя. Для них можно подготовить привлекательные предложения. При этом на сайт будет установлен специальный код Яндекс.Метрики.

Таргетинг по интересам аудитории дает возможность транслировать рекламу группе пользователей с выявленными Яндексом интересами.

Тематики интересов в этом случае могут быть следующие:

  • Авто
  • B2B
  • Кулинария
  • Семья
  • Финансы
  • Кино
  • Мобильная связь и интернет
  • Фото
  • Туризм
  • Обустройство, ремонт
  • Строительство
  • Здоровье
  • Недвижимость

Новые медийные продукты будут пказываться одновременно сразу на десяти площадках Яндекса: Открытки, Авто, Словари, Почта, Телепрограмма, Работа, Погода, Расписания, Новости и Фото.

По нашему мнению, данные продукты будут пользоваться спросом, т.к. они позволяют более точно определять целевую аудиторию, а также возвращать покинувших сайт пользователей обратно новыми выгодными предложениями. Тем самым они позволят увеличить конверсию.

И во всем этом выделяется лишь один минус – нет возможности таргетировать баннеры по географии. А ведь большинство рекламодатели работают по определенным регионам. Надеемся, что в последствие эта настройка станет доступной, что сделает эти баннеры еще более привлекательными.

Список тегов: Медийные баннеры
Все новости