Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Дополнительные ссылки теперь доступны первым трем объявлениям

Дополнительные ссылки теперь доступны первым трем объявлениям

Опубликовано: 17 октября 2012г.

Напомним, что ранее была возможность указать у каждого объявления 3 дополнительные ссылки, которые отображались в случае, если объявление размещалось на самом первом месте.

Теперь же Яндекс позволил отображать эти ссылки всем объявлениям, находящимся в спецразмещении. Тем самым с одного объявления пользователи смогут перейти как на основную страницу, на которую ведет само объявление, так и на 3 дополнительные, что заметно упрощает получение пользователем интересующей информации.

Даже в случае, если ваши объявления зачастую не попадают в блок спецразмещение, допссылки прописывать рекомендуется, т.к.:

- эта функция не требует переплат – при переходе пользователя на несколько ссылок, плата будет списываться лишь за один клик.

- они позволяют пользователю в один клик попасть в необходимый раздел напрямую с результатов поиска. Это способствует снижению доли отказов.

- их присутствие влечет повышение кликабельности объявления, а, стало быть, и CTR. В среднем кликают на такие объявления на 9% чаще.

Но подходить к выбору дополнительных ссылок необходимо с умом. Их составлять нужно, чтобы упростить пользователю поиск. Например: если человек ищет спортивную обувь, то правильнее будет прописать в ссылках ее разновидность (для баскетбола, для футбола, для туризма), нежели привести выбор по брендам (nike, adidas, reebok). Пользователь может не знать, какой фирмы обувь лучше по определенным критериям.

Это нововведение однозначно полезное и приведет при правильном ее использовании к повышению качества и отдачи рекламных кампаний.

Все новости
Закрыть

Нажмите «Подписаться», чтобы

читать новые статьи об интернет-маркетинге в своей ленте Вконтакте


Спасибо! Я уже подписан