Более половины всех кликов приходится на первую строку в поисковой выдаче
Compete.com провела анализ кликабельности сайтов в зависимости от занимаемых в поисковой выдаче местах.
По итогам анализа, проведенного в 4 квартале 2011 года, 85% страницы поисковой системы занимает органическая выдача (первая десятка сайтов, по мнению поисковой машины, наиболее отвечающих запросу пользователя), 15% остается на контекстную рекламу.
Рассмотрим сперва распределение кликов по результатам органической выдачи. На сайт, находящийся на первом месте приходится 53% всех кликов, второй место получает 15%, третий же результат 9%, и, соответственно, 6%, 4% получают следующие две позиции.
В контексте наиболее эффективными являются объявления, как правило, расположенные выше.
По результатам исследований объявления, расположенные в правой стороне получают только 13% всех кликов, хоть и занимают 61% всего выделенного под контекст места. Первое объявление справа притягивает к себе 4% всех кликов по рекламе.
Объявления, расположенные в спецразмещении (выше результатов органической выдачи), получают около 85% всех рекламных переходов.
Поэтому, чтобы получать большее число переходов на сайт потенциальных клиентов, надо стараться расположиться в органической выдаче как можно выше, а в контексте на тех позициях, которые смогут обеспечить необходимый поток потенциальных клиентов на сайт компании.