Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » «Яндексу» удалось обойти Microsoft и занять четвертое место в мире поисковиков после Google, Yahoo и Baidu

«Яндексу» удалось обойти Microsoft и занять четвертое место в мире поисковиков после Google, Yahoo и Baidu

Опубликовано: 19 февраля 2013г.

По сообщению Comscore, по результатам года Microsoft теперь находится только лишь на 5-м месте. Comscore занимается подсчетом абсолютно всех поисковых запросов, которые были сделаны из различных ноутбуков на все сайты и сервисы этой компании. В случае касаемо Microsoft, то к ней относится не только ее собственный поисковик под названием Bing, но и microsoft.com, а также остальные сайты. А если говорить про «Яндекс», то здесь имеет место не только его «Поиск», но и, к примеру, «Авто» и все остальные различные сервисы.

 
По сообщению представителя компании Татьяны Комаровой, «Яндексу» удалось обойти Microsoft еще в ноябре 2012 года, но уже в следующем месяце данному тренду удалось «закрепиться». В декабре 2012 года «Яндексу» удалось обработать 4,84 млрд. запросов поиска, а Microsoft – только лишь 4,47 млрд. поисковых запросов.
 
Как говорит Татьяна Комарова, только лишь благодаря российскому рынку произошел прирост «Яндекса». Аудитория Интернета нашей страны в прошлом году возросла на 17 процентов, что составило 42,2 млн. пользователей по данным TNS. Также стоит сказать, что в данной ситуации долевая часть «Яндекса» на рынке поисковиков Интернета нашей страны за прошедший год вовсе не поменялась и составила по результатам декабря 2012 года 60,5 процентов, а второе место занимает Google с 26,4 процентами по данным Liveinternet. Как говорит Комарова, увеличивается не только аудитория, но и интенсивность в пользовании Интернетом.
 
По сообщению Comscore, только лишь у таких поисковиков, как «Яндекс» и китайский Baidu произошло увеличение поисковых запросов: на 28 и 13 процентов соответственно. 
В это же время, как говорит газета, у расчетов Comscore есть свои ограничения, потому что ими не учитывается количество запросов из мобильных устройств, которые в 2012 году подверглись продаже в 2 раза больше, чем ноутбуки и десктопы: ноутбуков и десктопов – всего лишь 352 млн., планшетов – 130 млн., смартфонов – 712,6 млн. Эти данные приводятся IDC. 
 
Алла Забровская, которая является представителем Google, говорит о том, что большинство людей зачастую используют мобильные устройства и, несомненно, часть поисковых запросов перетекает и туда.
Что касается представителя компании Microsoft, так он только лишь отказался давать какие-либо комментарии.
Все новости