Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Покупки пользователей в оффлайн могут быть известны Facebook

Покупки пользователей в оффлайн могут быть известны Facebook

Опубликовано: 12 марта 2013г.

Как информирует издание Ad Age, социальной сетью Facebook тестируется новый вид рекламного механизма, который направлен на выделения целевых пользователей из всей аудитории, и который сосредоточен на показе информации им (таргетинг). Благодаря этому механизму рекламодатели смогут направлять свои объявления именно на тех пользователей сети, которые приобретали определенные товары в обычных магазинах. Это возможно будет воплотить в реальность только с помощью сотрудничества социальной сети и таких компаний: Epsilon и Acxiom.

Работа этой схемы заключается в том, что участие пользователей социальной сети Facebook в программе лояльности любого магазина может дать возможность получить дисконтную карточку, при выдаче которой всегда запрашивают контактную информацию. Она в свою очередь при дальнейших покупках заносится в базу данных (номер телефона, е-mail, информация о покупке), которая обязательно существует у таких больших компаниях: Acxiom, Epsilon, Datalogix. Социальная сеть, благодаря сотрудничеству с этими гигантами рынка, может получать доступ к данным пользователя, сравнив номера телефонов, е-mail, их адреса с теми, которые этот же пользователь использовал при заполнении своего профиля и регистрации в Facebook.      

Предположим, что такой вид таргетинга может позволить, например, компании Coca-Cola направлять свою рекламу на тех, кто покупал в прошлом месяце газировку, а фирма Pampers сможет нацеливать рекламу на жителей Северной Каролины, где покупали недавно товары для детей. Ни для кого не секрет, что соцсеть Facebook имеет огромное количество данных о пристрастиях и демографии своих пользователей.

Эта функция направлена на маркетологов потребительских товаров в упаковке (Consumer Packaged Goods ), которых усердно последнее время обхаживает Facebook, организовав даже первый Саммит CPG в прошлом месяце в Нью Йорке. На этой встрече обсуждалась тема технологии пользовательских аудиторий, благодаря использованию которой загружаются адреса проживаний, номера телефонов, е-mail  пользователей из базы данных

CRM-системы позволяют социальной сети показывать рекламу имеющимся клиентам. Рекламный таргетинг, который образовался на информации о покупках, пользуется такой же технологией, как и хеширование. При поиске совпадений данных эта технология не позволяет просматривать информацию о пользователях Facebook его же контрагентами, и наоборот. 

Попытка рекламного объявления, основой которой была информация о приобретенных покупках пользователей сети (таргетинг), была далеко не первой. Например, над подобным механизмом работала компания под названием Datalogix, которая сотрудничала с некоторыми технологическими фирмами такими, как: Invite Media, MediaMath и AppNexus. Первостепенное отличие от попытки социальной сети состоит в том, что когда-то было возможным овладеть только агрегированными данными cookies. Это, в свою очередь, усложняло задачу по определению пользователей, которые видели рекламу (некоторые пользователи не видели рекламу вообще, а некоторым ее показывали по два раза).      

Для разъяснения нового продукта издание Ad Age обратилось к компании Epsilon, которая этот запрос перенаправила в социальную сеть Facebook, на что она давать какие-либо комментарии отказалась.

Все новости