Обновления в Facebook
На недавней пресс-конференции Марк Цукерберг презентовал обновленную новостную ленту. В данной версии обновлений реклама в Facebook будет появляться в общем потоке новостей, но зато совсем исчезнет с боковой части страницы в то время, как в предыдущей версии она шла вперемешку с новостными материалами.
Цукерберг говорит, что для успешного и стабильного продвижения в Интернет бренды могут представлять такую рекламу, которая будет интересна потенциальным клиентам настолько же, как и те новости, которые публикуют их друзья. Со слов Цукерберга, ему не известно, какой вид теперь будет иметь эта реклама.
По словам аналитика IDC Карстена Уэйда, главная цель руководства Facebook теперь – это поиск точки равновесия между нуждами рекламодателей, которые должны изобретать более интересные форматы рекламы, и нуждами пользователей, которые теперь получат возможность выбрать наиболее удобный способ фильтрации информации в новостной ленте.
В результате проведенных изменений в новостной ленте все изображения и фотографии в Facebook станут крупнее, а заголовок с именем и подписью теперь будет размещаться на фотографии. Кроме того, каждый пользователь получит возможность самостоятельно выбирать друзей, чьи новости должны отображаться в ленте, также в новостной ленте пользователя будут отображаться посты о музыке, любимой пользователем.
Таким образом, в ленте будут отображаться посты, в основном, от интересных им людей и страниц предпочитаемых брендов. По словам Цукерберга, новостная лента теперь станет интересна каждому.