Объявления контекстной рекламы теперь можно сопровождать картинкой
Очередное нововведение в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Стало возможно на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ), показывать не просто текстовые сообщений, а еще и сопроводждать их тематическим изображением, изображением товара или логотипом рекламодателя.
Показы такого формата объявлений на своих сервисах Яндекс уже запустил, в РСЯ же показы начнутся с 28 марта.
Тем самым, объявления, размещенные в контекстной рекламе Яндекс.Директ, получат некоторые плюсы и смогут решать новые задачи:
1. Объявления, содержащие изображения, будут привлекать больше внимания пользователей
2. Ваши объявления более конкретно будут характеризовать ваше предложение и понизит вероятность нецелевых переходов
3. Вы сможете легко передать цветовую гамму товара, его модель или бренд
4. Повысит узнаваемость вашего бренда
5. Повысить ассоциации в глазах пользователей вашего бренда с определенной тематикой товаров и/или услуг
По предварительным оценкам, CTR данных объявлений будет выше по сравнению со старым форматом объявлений, что приведет к снижению контакта с потенциальным клиентом.
Загружать изображения можно будет непосредственно в интерфейсе управления рекламной кампанией в момент создания новых объявлений или редактирования уже размещаемых. Подробнее процесс загрузки описан в соответствующем разделе помощи Яндекс.Директ.
Но не стоит забывать, что как и тексты объявлений, так и подгружаемые изображения, будут первоначально отправлены на модерацию.
Для прохождения модерации необходимо учитывать следующие параметры:
1. Изображения должны быть хорошего качества
2. Не должны содержать контактной информации и рекламных текстов, за исключением названия компании и рекламных слоганов
3. Не должны содержать тексты с грамматическими ошибками
На наш взгляд новые форматы объявлений в РСЯ будут пользоваться популярностью и приведут к увеличению эффективности всей рекламной кампании в целом.