Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Объявления контекстной рекламы теперь можно сопровождать картинкой

Объявления контекстной рекламы теперь можно сопровождать картинкой

Опубликовано: 21 марта 2013г.

Очередное нововведение в контекстной рекламе Яндекс.Директ. Стало возможно на сайтах, входящих в рекламную сеть Яндекса (РСЯ), показывать не просто текстовые сообщений, а еще и сопроводждать их тематическим изображением, изображением товара или логотипом рекламодателя.

Показы такого формата объявлений на своих сервисах Яндекс уже запустил, в РСЯ же показы начнутся с 28 марта.

Тем самым, объявления, размещенные в контекстной рекламе Яндекс.Директ, получат некоторые плюсы и  смогут решать новые задачи:

1. Объявления, содержащие изображения, будут привлекать больше внимания пользователей

2. Ваши объявления более конкретно будут характеризовать ваше предложение и понизит вероятность нецелевых переходов

3. Вы сможете легко передать цветовую гамму товара, его модель или бренд

4. Повысит узнаваемость вашего бренда

5. Повысить ассоциации в глазах пользователей вашего бренда с определенной тематикой товаров и/или услуг

По предварительным оценкам, CTR данных объявлений будет выше по сравнению со старым форматом объявлений, что приведет к снижению контакта с потенциальным клиентом.

Загружать изображения можно будет непосредственно в интерфейсе управления рекламной кампанией в момент создания новых объявлений или редактирования уже размещаемых. Подробнее процесс загрузки описан в соответствующем разделе помощи Яндекс.Директ.

Но не стоит забывать, что как и тексты объявлений, так и подгружаемые изображения, будут первоначально отправлены на модерацию.

Для прохождения модерации необходимо учитывать следующие параметры:

1. Изображения должны быть хорошего качества

2. Не должны содержать контактной информации и рекламных текстов, за исключением названия компании и рекламных слоганов

3. Не должны содержать тексты с грамматическими ошибками

На наш взгляд новые форматы объявлений в РСЯ будут пользоваться популярностью и приведут к увеличению эффективности всей рекламной кампании в целом.

Все новости