Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Facebook собирает информацию о пользователях

Facebook собирает информацию о пользователях

Опубликовано: 09 апреля 2013г.

С недавнего времени крупнейшая зарубежная соцсеть Facebook ввела новую политику показа рекламы пользователям. Отныне для того, чтобы выбрать наиболее целевую рекламу, социальная сеть обращается к внешним источникам, чтобы собрать максимально подробную информацию о пользователе.

Еще совсем недавно, в конце февраля текущего года, руководство социальной сети сообщило о заключении договора партнерства с четырьмя крупными компаниями: BlueKai, Acxiom, Epsilon и Datalogix. Напомним, что эти компании занимаются как раз сбором информации о поведении пользователей во всемирной паутине. В нашей стране подобная практика пока что введена не была, так что соотечественникам бить тревогу рано, речь в данном случае идет исключительно о гражданах Америки. Как говорит директор Facebook по рекламе  Гокул Раджарам, цель подобного хода заключается в  увеличении эффективности разнообразных маркетинговых компаний, приводящихся через Facebook. В свою очередь эксперты отмечают неудачный выход социальной сети на рынок акций, который она предпринимала чуть ранее. Итогом стало подобное партнерство, которое позволило бы сети увеличить свои доходы от рекламы.

Разумеется, многих интересует, как же именно все это работает. Приведем следующий пример: вы статистически средний житель Америки, который приходит в магазин за бутылочкой Кока-Колы.  Как только вы совершаете покупку, предъявляя продавцу дисконтную карту его магазина, все данные о вашей покупке фиксируются, в том числе и товар какой именно марки вы приобретаете. В итоге в самом скором времени вы увидите рекламу этой компании на своей страничке в Facebook.

Другой пример: через учетную запись социальной сети вы входите на сайт какого-либо интернет-магазина, после чего покупаете там определенный товар. В итоге вы можете быть уверены, что рекламу этого магазина вы увидите в самые кратчайшие сроки.

Интерес различных брендов к подобному подходу обработки данных возрастает с течением времени. Использование сведений о покупках пользователей всемирной сети, как показывает практика, дает в итоге весьма неплохие результаты, что также доказывают маркетинговые компании. С другой стороны, закон о рамках конфиденциальности пока что еще никто не отменял, так что, важно в таком сборе информации не переступать через него, вольно или невольно.

Все новости