Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Graph Search индексирует Facebook для размещения рекламы

Graph Search индексирует Facebook для размещения рекламы

Опубликовано: 11 мая 2013г.

Это бета-версия сервиса, появившаяся в январе 2013. С помощью Graph Search будет выполняться поиск по содержимому сети Facebook, чтобы проиндексировать профили участников, контент и связи между профилями.

Диего Олива, шеф по продажам Facebook в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке, сообщил РИА Новости о том, что полученные Graph Search данные могут быть использованы для размещения целевой рекламы в Facebook.

Те, кто подключился к сервису, могут производить поиск по фото, интересам, людям и местам. Еще до этого, специалисты по анализу из IDC (международная компания по исследованию рынков) высказали предположение о повышении до 5% на рынке американской онлайн-поисковой рекламы доли Facebook. Это удастся, если Facebook сможет точно определить рекламные продукты по данным Graph Search.

Алгоритмы Graph Search обрабатывают не только ссылки, а в первую очередь выполняют семантический анализ запросов пользователей на естественном языке. Подобным образом работает всем известная поисковая машина Google, но в случае с Graph Search поиск идет уже не просто по ключевым словам, а по смысловой связи между словами запроса. На данном этапе, длина запроса может достигать 112 символов. Число доступных языков пока ограничено только английским для США, и число пользователей составляет от десятков до сотен тысяч, что, конечно, еще капля в море по сравнению со всем Интернетом.

Олива ответил на вопрос о возможном включении таргетинга в продукты рекламы положительно. По его словам, в будущем это очень возможно. Пока Graph Search, как инструмент, только проходит испытания. Изучаются способы его дальнейшего развития, улучшения и использования.

«Мы придумали не сам поиск, а поставили в основу поиска людей. Пройдет время, и в поиск будут включены бренды. Это будет происходить все чаще и чаще» - заявил Олива. «Взаимодействие с брендами со стороны пользователей будет учащаться» - сказал управляющий - «мы используем тот факт, что люди испытывают привязанность не только друг к другу, но и к предметам и событиям, которые они считают важными. В этом есть определенные преимущества, но и риск, так как брендам приходится вести диалог с пользователями. Мы стараемся приспособить к этому наших деловых партнеров».

Facebook в мае 2012 года провела первичную продажу акций и заинтересована в укреплении доверия вкладчиков. В последнем квартале прошлого года выручка компании выросла на 40% (US $ 1,590,000,000). 85% от выручки приходится на рекламу. О финансовых результатах I квартала 2013 года Facebook намерена сообщить 1 мая.

Все новости