Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
В планах Facebook нет запуска персональной рекламной сети
Опубликовано: 14 мая 2013г.
В планы известной компании под названием Facebook не входит создание рекламной сети такого же плана, которую создал Google, сообщила Шерил Сандберг, являющаяся операционным директором Facebook, во время конференц-звонка, который был посвящен результатам финансового характера за первый квартал текущего 2013 года.
Еще с прошлого года стали распространенными слухи о том, что в планы Facebook входит создание рекламной сети, благодаря которой компания сможет заняться размещением рекламы собственных клиентов на иных сайтах. Они стали активными после того, как компания совершила покупку сервиса Atlas Solutions у корпорации Microsoft для произведения оценивания и дистрибуции эффективности рекламы, и параллельно, чтобы управлять маркетинговыми кампаниями.
"Мы не планируем заниматься созданием рекламной сети. Мы приобрели Atlas для того, чтобы благодаря его технологиям можно было существенно увеличить свой бизнес ", - отмечает Сандберг. Как она сказала, оценивание эффективности рекламных акций, одновременно, как и мобильные рекламные продукты, инновации, таргетинги выступают в роли приоритетных в данном бизнесе. «Мы будем активно продолжать заниматься инвестированием качественных рекламных продуктов при этом, получая немалую отдачу", - уточняет топ-менеджер.
Как говорит сам директор Facebook Марк Цукерберг, стратегия рекламного характера Facebook состоит не в том, чтобы создать большое количество разнообразных инструментов, а разработать действительно полезные и вполне понятные решения для маркетологов. В настоящее время можно увидеть отличные результаты, которые продемонстрировала рекламная акция мобильных приложений и реклама, которая находится в новостной ленте. Цукерберг пока не прокомментировал появившиеся слухи о том, что Facebook запустит видеорекламу, но напомнил о том, что реклама может выступать в качестве сопровождения в роликах, которые публикуются пользователями.
Прибыль соцсети за первый квартал текущего года составила 146 миллиардов долларов, эта сумма возросла на тридцать восемь процентов. Основная ее масса, практически 85% создана благодаря рекламной компании, остальную часть компания под названием Facebook получила как комиссию с продаж товаров и совершения платежей в приложениях. Рекламная выручка увеличилась на сорок три процента в сравнении с аналогичным периодом в прошлом году. Около тридцати процентов доходов данной категории (375 млн. долларов) компания смогла заработать благодаря показу мобильной рекламы.