Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » О контекстной рекламе

О контекстной рекламе

Опубликовано: 24 мая 2013г.

Множество рекламодателей пользуются рекламой в службе Яндекс.Директ. Прежде всего, нужно разобраться, почему они выбрали именно эту службу.

Самым важным, безусловно, является тот факт, что Яндекс.Директ   предоставляет возможность максимальной отдачи при минимальных затратах.
Разработчики контекстной рекламы давно разобрались, что коэффициент эффективности рекламного текста является самым важным критерием, от которого зависит цена позиции. Именно поэтому стоимость услуги для каждого пользователя своя. Но теперь нужно знать от чего зависит коэффициент эффективности.
 
Во-первых, он состоит в прямой пропорции с количеством кликов (CTR). То есть чем чаще случаются просмотры вашего объявления, тем больше придется заплатить. Потому что система Яндекс.Директ будет стараться показывать его как можно чаще и ей будет выгоднее сделать вам небольшие скидки. Очень часто возникает заблуждение и пользователь думает, что коэффициент эффективности зависит только от CTR объявления. На самом деле это не так и не стоит забывать о количестве показов рекламы. Если у рекламы высокий CTR, но показов немного, то цена, которую придется заплатить за клик, будет на порядок выше, чем, если бы CTR был средний, но с большим числом показов.
 
Расчет коэффициента активности производится по результатам последних 28 дней. За этот срок уже видна статистика, поэтому можно ожидать как увеличения, так и уменьшения стоимости рекламы.
 
Неоспоримым плюсом Яндекс.Директ является заморозка коэффициента активности. То есть если возникли причины, по которым необходимо остановить рекламную кампанию, то ее коэффициент активности останется на прежнем уровне. Это значит, что при хорошей статистике кампанию можно отправить в архив и через некоторое время, если возникнет потребность можно продолжить работу с ней, при этом все данные будут сохранены. Все эти действия, возможно, совершить только через менеджера службы Яндекс.
 
Коэффициент эффективности у каждого рекламного блока свой. Поэтому если вам нужно закрепиться в определенном блоке, то необходимо там находиться постоянно. А вот если согласно статистике ваша реклама сегодня в одном блоке, завтра в другом, а послезавтра в третьем, то шансы остаться победителем становятся довольно призрачными. Если, например, возникает необходимость разместить рекламу не в запланированном блоке, то лучше сделать отдельную рекламную кампанию.
 
В службе Яндекс.Директ существует понятие - прогнозного коэффициента активности. Он используется в самом начале работы, когда ваша рекламная кампания еще не наработала статистику. Поэтому Яндекс должен присвоить запросу тот коэффициент эффективности, который был основан на прогнозе. А прогноз в свою очередь будет зависеть от того существует ли данный запрос в тексте или же заголовке объявления.
Все новости