Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Сервис Google.AdWords обзавелся Планировщиком ключевых слов
Опубликовано: 29 мая 2013г.
Совсем недавно в известном всем веб оптимизаторам сервисе Google.AdWords от известного всем поисковика появился совершенно новый инструмент, так называемый Планировщик ключевых слов. Данный инструмент включает в себя информацию из Оценщика трафика, а также из особого Инструмента для подсказки ключевых слов, благодаря чему появляется возможность максимального упрощения создания и работы с рекламными компаниями.
В число основных функций входят:
1. Поиск возможных вариантов ключевых слов, а также различных групп объявлений.
Благодаря этому инструменту имеется возможность получения для своих поисковых кампаний различных вариантов ключевых слов, а также различных групп объявлений, которые могли даже и не прийти на ум рекламодателям. Помимо этого, имеется возможность указания термина, который связан с товарами или услугами определенной компании, и получения новых вариантов ключевых слов, а также различных групп объявлений вместе с оценкой эффективности для них.
2. Введение и загрузка ключевых слов с целью получить оценки.
Перед созданием рекламной кампании, которая основывается на определенном списке ключевых слов, есть возможность вводить и загружать данные термины и получать оценки эффективности для них. К тому же есть возможность указывать разного рода параметры (к примеру, регион проживания, сеть, язык), которые будут непременно учтены в процессе вычисления оценочных показателей.
3. Комбинация перечней ключевых слов с целью получения оценок.
Имеется возможность автоматического создания перечня комбинаций слов из 2-х и более перечней, и получить для них эффективные оценки. При этом имеется возможность задавания различных параметров (к примеру, регион проживания, язык, локальная сеть), которые будут непременно учтены в процессе вычисления оценочных значений.
Возможность объединить 2 инструмента в один является очень хорошей идеей. Но важнее всего здесь уровень качества подбора ключевых слов вместе с прогнозом бюджета и использованием инструментов Google.AdWords, на сегодняшний день весьма уступающим аналогичным инструментам от Yandex (Вордстат, а также Прогнозатор бюджета Яндекса). Как раз по этой причине, большая часть специалистов пользуются Вордстат. Яндекс для создания рекламных кампаний как в Яндексе, так и в том же Google.AdWords.
Если планировщик Google.AdWords сможет решить проблему качества подбора слов и бюджетного прогноза, то это будет превосходно. В противном случае, специалисты в контекстной рекламе продолжат пользоваться преимущественно Яндекс.Вордстат.
В завершении хотелось бы отметить, что инструмент для подсказки ключевых слов вместе с Оценщиком трафика будут работать 60 дней, после чего прекратят свою работу.