Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Ретаргетинг в Яндекс.Директ теперь появился в открытом доступе

Ретаргетинг в Яндекс.Директ теперь появился в открытом доступе

Опубликовано: 31 мая 2013г.
Такое понятие как ретаргетинг в сфере контекстной рекламы, который официально представил Яндекс еще в феврале этого года, покинул режим открытого тестирования, и теперь стал доступен для всех рекламодателей.
Помимо этого, в API Яндекс.Директа была добавлена возможность, которая позволяет работать с данной настройкой: создание новых условий для показа и выгрузки статистики по уже существующим условиям.
 
 
Хотелось бы напомнить, что благодаря ретаргетингу имеется возможность отобразить в рекламной сети Яндекса специальные объявления для пользователей, которые уже посещали сайт рекламодателя. Следовательно, появляется возможность напомнить недавним посетителям о своих услугах, дать информацию о новых предложениях или скидках, и попытаться вернуть пользователя на сайт.
 
Не мешает напомнить, что в настройках ретаргетинга ограничивается охват объявлений имеющейся аудитории, и она используется лишь на сайтах, имеющих большое количество пользователей. К тому же для всех целевых групп рекомендуется создание отдельных текстов объявлений.
 
Контекстная реклама Яндекс.Директ применяет свой собственный разработанный ретаргентинг. В его основе лежат данные Яндекс.Метрики. 
 
Впечатления, которые возникают после тестирования ретаргетинга, как правило, положительные. Благодаря этому инструменту появляется возможность привлекать для рекламодателей еще большее количество конверсий из сети Яндекса.
 
Есть надежда, что Яндекс не станет останавливаться на достигнутом, в смысле улучшения технологии ретаргетинга, потому что есть несколько пожеланий, которые наверняка сделают данный инструмент более эффективным. Например, это можно отнести к формату объявлений: кроме текстовых объявлений и объявлений «текст+картинка» многие хотели бы иметь возможность пользоваться графическими баннерами таких размеров, которые являются популярными в сети – они уже сумели доказать свою эффективность при применении ретаргетинга в ряде других рекламных систем. 
 
Еще одним плюсом для рекламодателей можно назвать то, что это очередной способ предложения потенциальным пользователям своих товаров и услуг.  И именно для тех людей, кто уже имели знакомство с сайтом,  также проявляли действительный интерес к предлагаемым товарам или услугам, что во много раз способно увеличить вероятность того, что совершится конверсия.
 
Тестирование этой новой возможности на базе реальных проектов показало, что общие индикаторы по одному из аккаунтов имели весьма положительную динамику. На это смогла оказать влияние именно рекламная кампания по ретаргетингу – число конверсий на самом деле возросло, уменьшился показатель отказов, к тому же на прежнем уровне осталась ценность посещения. 
Все новости