Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Яндекс представил общественности новую платформу «Острова»

Яндекс представил общественности новую платформу «Острова»

Опубликовано: 04 июня 2013г.
Во время недавно прошедшей конференции Yet Another Conference on Marketing, которая состоялась в Форум Холле города Москвы, представители компании Яндекс решили поделиться с общественностью секретным докладом. 
 
Ильей Сегаловичем (директором по технологиям Яндекс), Данилой Ковчием (ведущим дизайнером Яндекс) и Тарасом Шаровым (руководителем проекта «Острова») была презентована новая выдача поисковой системы, которая выстраивается в соответствии с принципом островов. Благодаря этому пользователи, использующие данный сервис, будут видеть не привычные ссылки на сайты, а интерактивные блоки, содержащие в себе готовую информацию и необходимые сервисы.
 
 
Причиной настолько большого шага навстречу интересам отечественных пользователей является то, что российская компания хочет сделать поиск необходимой информации и решение определенных задач максимально быстрыми. 
 
Сама платформа «Острова» дает возможность не только очень быстро искать ответы на всевозможные вопросы, но и решать определенные задачи. К основным отличиям нового сервиса от компании Яндекс можно отнести то, что он позволяет пользователям регистрироваться на авиарейсы, бронировать столики в ресторанах, приобретать билеты на различные мероприятия, не покидая при этом поисковой системы. А все это по той причине, что форма регистрации, бронирования или оплаты счета будет располагаться непосредственно в сами результатах поискового запроса.
 
В состав новой выдачи входят блокноты, содержащие в себе ответы одного типа. Благодаря этому пользователи смогут быстрее разобраться в результатах поиска и выбрать наиболее оптимальный для себя вариант. Каждая из выдач будет обладать весьма необычным внешним видом, так как все ответы в ней будут состоять из отдельных островов, каждый из которых сможет похвастаться собственными интерактивными функциями.
 
К примеру, новая поисковая платформа поможет пользователям узнать всю доступную информацию о местных поликлиниках. В данном случае на странице ресурса появится расписание тех врачей, которые работают в этих больницах, а также возможность записи на прием через глобальную сеть. Благодаря этому отпадает необходимость в лишних кликах, поиске и переходах на сторонние сайты.
Точно так же на экране будут отображаться ресурсы государственных услуг либо кинотеатров. Во втором случае пользователи смогут очень быстро ознакомиться с расписанием сеансом, количеством мест, адресами заведений и картой местности. Кроме того, посредством подобных «островов» можно будет даже бронировать места на конкретные киносеансы.
 
Во время разработки данной платформы специалисты из компании Яндекс решили сделать все для того, чтобы во время ее использования пользователи могли сразу же видеть наиболее важную информацию. Именно по этой причине все самое полезное будет отображаться уже на первой странице. Исходя из чего, можно сделать вывод, что число результатов составит более чем десять позиций. Благодаря новому интерфейсу на первой странице будет находиться столько результатов, сколько может понадобиться пользователю.
 
Также выдача Яндекса обзаведется функцией предварительного просмотра, с помощью которой можно будет узнать ответ сайта по определенному запросу, а также принять решение относительного того, стоит обращать на данный ресурс внимание или нет. Плюс ко всему, теперь поисковик будет выделять ключевую составляющую ответа, и отображать ее в отдельном поле.
 
Сотрудникам компании Яндекс удалось создать единый интерфейс, который будет полноценно функционировать одновременно на трех различных устройствах. Вот почему получать доступ к «Островам» смогут не только владельцы персональных компьютеров, но и люди, использующие мобильные устройства с основными программными платформами.
 
Кроме всего вышесказанного, платформа «Острова» принесет пользу и вебмастерам. А все дело в том, что она даст им возможность представить собственный ресурс в выгодном свете и обзавестись своим островом, который будет отображаться во время выдачи.
 
Яндекс официально предложил всем владельцам веб-сайтов принять участие в формировании результатов поисковых запросов. Посредством интерактивных блоков, которыми и являются острова, можно знакомить пользователей с актуальной информацией, кнопками и формами собственного ресурса. Благодаря этому владельцы сайта смогут существенно увеличить количество клиентов. 
 
Опробовать возможности бета-версии новой поисковой платформы от Яндекса можно будет уже в июле месяце этого года. Для того чтобы владельцам сайтов хватило времени на подготовку, российская компания решила предоставить им доступ к экспериментальной площадке. Уже сегодня каждый из них имеет возможность найти там все нужные документы и создать собственный остров. Плюс ко всему, на этой площадке можно досрочно просматривать бета-острова. 
 
В связи с запуском платформы «Острова», поисковый ресурс Яндекс также сменит свой дизайн. Интересно еще и то, что на внешний вид поисковика будет оказывать влияние содержание запроса. Кроме того, самые релевантные ответы будут выделяться на фоне остальных островов.
 
Как известно, Яндекс представляет собой лидирующую поисковую систему на отечественном рынке. Данные сервиса Liveinternet свидетельствуют о том, что ему принадлежит почти 60 процентов рынка России.
Все новости