Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Отечественный рынок интернет-рекламы развивается наиболее стремительно

Отечественный рынок интернет-рекламы развивается наиболее стремительно

Опубликовано: 07 июня 2013г.
Подразделение IAB, находящееся в Европе, сообщает о том, что в прошлом году сегментом интернет-рекламы был продемонстрирован наиболее существенный прирост на рынке европейских стран. И это несмотря на то, что темпы роста были замедлены.
 
 
На конференции Interact, которая на днях прошла в Барселоне, была обнародована информация ежегодного исследования, именуемого как AdEx Benchmark Research. Она свидетельствует о том, что рынок интернет-рекламы Европы в 2012 году увеличился на 11,5 процентов. Данный показатель является более низким в сравнении с 2011 годом (15,3 процента). Несмотря на это, рост сегмента по-прежнему находится на высоком уровне.
 
Глава подразделения IAB Европы Кимон Зорбас отметил, что европейский рынок рекламы в интернете продолжает сохранять динамику положительного характера. Во многом, причиной этому можно считать стремительное развитие «больших данных», так как онлайн-материки в данном плане играют далеко не последнюю роль. Плюс ко всему, причиной смещения интереса рекламодателей к интернет-рекламе является распространение мобильных аппаратов и изменение потребительских привычек.
 
Сегодня объем рынка рекламы в глобальной сети превышает 24,3 миллиарда евро. Особенно стремительно развивается сегмент онлайн-видео, потому что он вырос на 50,6 процентов и составляет 661,9 миллионов евро. Плюс ко всему, темп роста мобильной рекламы также не перестает расти, так как итоги 2012 года гласят о том, что данный сегмент вырос на 78,3 процента и равен 392 миллионам евро. Так, доля видео-рекламы на сегодняшний день составляет 12,9 процентов европейской интернет-рекламы, а доля мобильной рекламы – 5 процентов.
 
Вот почему именно благодаря онлайн-видео и мобильному рекламированию продукции с услугами сегмент дисплейной рекламы продолжает расти. В целом, доля данного сегмента равна 7,8 миллиардам евро: он вырос на 9,1 процентов. Если же говорить о сегменте контекстной рекламы, то он является лидером в плане объема и темпа роста одновременно. Итоги 2012 года говорят о его росте на 15,5 процентов. Сегодня данный сегмент достиг 11,9 миллиардам евро.
 
С одной стороны, наиболее стремительно сегмент контекстной рекламы растет на тех рынках, которые только развиваются, включая Россию. А с другой стороны, даже на зрелых рынках таких стран, как Германия и Великобритания, этот сегмент не прекращает расти. Причиной этому служит приток небольших рекламодателей и развитие мобильного поиска.
 
Следует отметить также тот факт, что Россия является лидером среди локальных рынков в плане темпа роста по итогам 2012 года. Он в прошлом году составил 34 процента. Второе место принадлежит Турции (30,4 процента). Если говорить об общем списке, то в нем Россия занимает четвертое место.
Все новости