Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Facebook продолжает радовать рекламодателей новыми функциями

Facebook продолжает радовать рекламодателей новыми функциями

Опубликовано: 14 июня 2013г.
Социальная сеть Facebook старается сделать все для того, чтобы рекламодатели смогли убедиться в ее эффективности. К последним шагам компании в данном направлении можно отнести заявления о применении информации сторонних фирм для трекинга конверсии и таргетирования рекламы в глобальной сети. Кроме того, данный ресурс стал по-новому взаимодействовать со ставками на баннеры. Эта модель получила название CPA.
 
Facebook продолжает радовать рекламодателей новыми функциями
 
Хоть сегодня еще неизвестно, когда именно новая модель оплаты интернет-рекламы будет функционировать, представители компании Facebook успели заверить рекламодателей в том, что в скором времени каждая рекламная единица, обслуживаемая социальной сетью, будет доступна и с такой моделью, как CPA. Специалисты из компании намерены опробовать качество работы новой модели одновременно в нескольких рекламных категориях.
 
Плюс ко всему, совсем недавно блог Inside Facebook пополнился информацией о том, что скоро у рекламодателей появится возможность таргетировать рекламу на наиболее активных пользователей социальной сети. Доступ к данному нововведению можно будет получить как через полную версию сайта, так и с помощью мобильного приложения.
 
Специальная функция, именуемая как Action Specs, позволяет описывать интеракции пользователей с объектами типа Open Graph, которые были осуществлены посредством веб-приложения социальной сети либо при помощи его мобильной версии. Плюс ко всему, пользоваться данной функцией разрешено для таргетинга объявлений, как на самого владельца аккаунта, совершающего определенные действия на сайте Facebook, так и на тех людей, которые находятся в списке его друзей. Компанию можно сориентировать на группу тех пользователей, которыми были оставлены комментарии к определенным постам, прослушаны новые музыкальные композиции или запущены онлайн-игры.
Если говорить о таргетинге с применением владельцами аккаунтов в социальной сети кнопки «Like», то подобную возможность новая функция предоставлять не будет. В той строке программного кода, которая описывает данную функцию, число символов не может превышать 4096.
 
Каждый рекламодатель сможет отслеживать активность пользователей за предыдущие две недели. Но в случае необходимости подобный интервал разрешается сокращать и задавать. К примеру, у рекламодателя будет возможность отслеживать действия людей, использующих социальную сеть Facebook, за последних несколько дней.
 
На сегодняшний день новый функционал активно тестируется. Пока доступна только бета-версия Action Specs. Несмотря на то, что в сети по данному поводу появилось уже довольно много споров, в скором времени рекламодатели смогут воспользоваться всеми преимуществами полной версии функции, и оценить ее по достоинству.
Все новости