Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Facebook сокращает рекламу

Facebook сокращает рекламу

Опубликовано: 18 июня 2013г.
Согласно последним полученным данным, руководство Facebook намерено изменить политику в отношении рекламы. К концу этого года ожидается закрытие около 50% рекламных подразделений мировой социальной сети.
 
Facebook сокращает рекламу
 
Маркетологи пришли к выводу, что изобилие рекламных объявлений явно избыточно, именно поэтому количественный объем рекламных блоков будет урезан более чем наполовину. Сегодня на сайте находится около трех десятков разнообразных рекламных блоков, большинство из которых как минимум аналогичны между собой и потому 13 из них будут сокращены. 
 
Руководство Facebook впредь планирует относиться к рекламе более последовательно, чтобы дать возможность для максимального удовлетворения всех целей маркетологов, размещающих рекламные объявления на страницах социальной сети. Такие изменения в рекламной политике позволят сделать минимальным общее количество форматов рекламы, значительно упростить процесс создания рекламных объявлений и сделать его легким для понимания рекламодателей, так как при одновременном проведении нескольких рекламных кампаний сложно оценить, какой из типов рекламы дает лучший эффект. 
 
Ожидаемый результат должен помочь всем рекламодателям в оптимизации рекламных кампаний, направленных на широкую целевую аудиторию, которая включает в себя не только пользователей стационарных компьютеров, но и тех, кто предпочитает пользоваться мобильными устройствами. Сформировавшийся таким образом общий стиль рекламы в Facebook будет более легок для восприятия пользователями и, соответственно, будет достигать большего эффекта.
 
Уже в июле текущего года руководство Facebook предпримет действия по избавлению от излишков в виде вопросов и предложений, публикуемых на страницах торговых марок, так как подобные виды рекламы согласно проведенным исследованиям оказались малоэффективны. 
 
Еще одним существенным изменением в политике будет обязательное присутствие формата «Оплаченные истории» практически во всех видах рекламы в Facebook. Если ранее рекламодатели покупали «Оплаченные истории» ради распространения рекламного социального контента, то в скором времени этот вид продвижения станет автоматически размещаться в любом рекламном формате. Эта мера должна оказаться весьма полезной, так как наличие социального контента в рекламе всегда дает максимальный эффект. 
Все новости