Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Landing Page

Landing Page

Опубликовано: 20 июня 2013г.
Успешность современного интернет-бизнеса зависит от многих факторов, но одним из самых эффективных инструментов, способных максимально увеличить объем продаж в сети, является Landing Page
 
Landing Page
 
Что такое Landing Page? Это определенная страница на сайте или одностраничный сайт, на который переходит пользователь, отреагировав на рекламные материалы посредством клика по ним или просто совершив переход по результату поискового запроса. Контент Landing Page должен иметь такое содержание, чтобы пользователь точно мог понять, что ему предлагают, в результате изучения информации захотел совершить покупку товара или предлагаемой услуги и совершил для этого активные действия. Другими словами, контент должен максимально увеличивать показатель конверсии. 
 
И если все это уже не ново, то до сих пор остается спорным вопрос, что же именно должна содержать Landing Page и какие действия необходимо предпринимать, чтобы объем продаж был максимальным при невысоких расходах на рекламу? Ответить на этот вопрос попытались специалисты компании Яндекс, занимающиеся исследованиями в области интернет-маркетинга, и с этой целью провели своего рода эксперимент. 
 
Изначально занявшись поиском оптимального места размещения рекламных материалов, было решено осуществлять продажи через Facebook, как самую крупную социальную мировую сеть, предоставляющую возможность получения максимального объема целевой аудитории. 
 
Создания одной рекламной кампании, направляющей в интернет-магазин, оказалось не только недостаточно, она привела к плачевному результату. Как показала статистика, доход оказался настолько мизерным, что даже частично не был способен покрыть расходы, затраченные на рекламу. 
 
Следующим шагом стало создание Landing Page, на которую приводили рекламные материалы, в итоге доходы в несколько возросли, но по прежнему оставались мизерными. 
 
При увеличении количества Landing Page до трех, наметилась положительная тенденция роста доходов, но они все еще не могли перекрыть понесенные расходы. 
 
Следует отметить, что все созданные Landing Page отличались по типу контента и в разное время суток давали различные результаты, но наилучшей оказалась Landing Page с адаптивным интерфейсом. 
 
Вывод, к которому пришли маркетологи Яндекс, оказался следующим: самыми важными действиями, основываясь на результатах которых можно определить лучшее содержимое Landing Page, рассчитать время показа и определить целевую аудиторию, оказался сбор статистических данных. Уделяя максимальное внимание их изучению, и  предпринимая соответствующие меры, можно добиться огромного успеха, открывающиеся перспективы при этом безграничны.И при использовании контекстной рекламы Landing Page может на порядок увеличить конверсию.   
  
 
«Как показывает практика, конверсия с Landing Page в разы выше, чем с обычных сайтов, что обусловлено простотой восприятия и ограничением действий пользователей. Проще  говоря, попав на такой сайт, пользователь либо оставляет заявку, не важно в какой форме, либо уходит. Landing Page исключает возможность того, что пользователь увлекшись сайтом, забудет о своей начальной цели посещения сайта».
 
Шакиров Динар
руководитель отдела интернет-рекламы компании "Ай-Ти Авеню"
Все новости