Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Новинки Google Analytics – теперь и контроль эффективности мультимедийной рекламы

Новинки Google Analytics – теперь и контроль эффективности мультимедийной рекламы

Опубликовано: 25 июня 2013г.
Сервис Google Analytics продолжает расширять свой функционал. Теперь пользователи Google Analytics смогут определить количество конверсий в процентах от количества показов. Подробная информация о нововведении приводится в официальном блоге сервиса. Фактически, теперь с помощью Google Analytics можно легко определить, когда перед целевым действием, к примеру, перед заполнением онлайн-формы или покупкой, пользователь просмотрел рекламный ролик либо объявление. Теперь учитываются даже объявления и ролики, по которым сам пользователь не кликнул.
 
Новинки Google Analytics – теперь и контроль эффективности мультимедийной рекламы
 
Новшество сервиса предполагает появление двух новых конверсионных метрик, которые доступны в отчете "Мультиканальные последовательности". Метрика "Ассоциативные конверсии" позволяет контролировать эффективность мультимедийной рекламы, а "Конверсии по вспомогательным показам" – медийной.
 
Селектор "Тип взаимодействия" позволяет установить фильтр на действие пользователей после просмотра рекламы. На выбор предложены четыре варианта: клики, показы (не приведшие к кликам), прямой канал (клик по медийной рекламе и целевое действие в дальнейшем), прямой канал мультимедийной рекламы.
 

Более обширную информацию по отчету можно получить благодаря использованию одного из 3 новых параметров. В том числе:

 
1. «Процент просмотра видео» - сообщается момент, до которого пользователь просматривал мультимедийную рекламу.
 
2. «Вверху страницы» - показывалась ли реклама в верхней части страницы.
 
3. «Истинный просмотр» - определяет, была ли реклама просмотрена полностью либо хотя бы 30 секунд видеоролика.
 
Параметр «Вверху страницы» предлагается для обоих типов рекламы, остальные доступны лишь для работы с мультимедийной.
 
Новый отчет сейчас доступен лишь по требованию со стороны рекламодателя – после заполнения формы заявки и одобрения Google Analytics. Затем аккаунт AdWords нужно связать с GA или указать соответствующую строку в коде для отслеживания – после этого активируется опция «Включить поддержку для рекламодателя в КМС» (при работе с «Диспетчером тегов»).
 
Шакиров Динар, руководитель отдела интернет-рекламы: «Считаю данное нововведение очень полезным, т.к. раньше достаточно сложно было оценить эффективность той или иной медийной рекламы. Сейчас же перед рекламодателями предстанет более подробная картина о работе медийной рекламы и, возможно, рекламодатели по-новому взглянут на продвижение собственных товаров и услуг посредством медийной рекламы».
Все новости