Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Новые возможности Яндекс. Директ: иллюстрированные объявления и работа с ними

Новые возможности Яндекс. Директ: иллюстрированные объявления и работа с ними

Опубликовано: 05 июля 2013г.
На сегодняшний день формат контекстных объявлений, которые содержат изображения, является чрезвычайно востребованным. И уже сегодня рекламодатели имеют возможность полноценно работать с такими объявлениями. Загрузка изображений может быть полностью автоматизирована, а что связано со стратегией по размещению, то реклама такого формата занимает отдельное место.
 
Новые возможности Яндекс. Директ: иллюстрированные объявления и работа с ними
 
Что касается преимуществ таких изображений и особенностей стратегий, то иллюстрированные объявления имеют большую кликабельность, из-за чего частота их показов, в сравнении с объявлениями без иллюстраций, тоже возрастает. Если же в цифрах, то количество кликов увеличивается более чем в 2,5 раз. 
 
Что касается ставок за клик, то оценив задачи, которые решает реклама такого формата, минимальная ставка за каждый клик была зафиксирована на уровне 0,1 у.е. Так что относительно подхода к ведению рекламной кампании этот формат несколько отделили от простых объявлений. Относительно фактической стоимости кликов по объявлениям, то ее, по прежнему, можно определить по аукциону и качеству площадки, и ее цена может быть и ниже 0,1 у.е.
 
Благодаря возможности массовой загрузки, изображения можно очень продуктивно загружать к очень многим объявлениям, причем автоматизировать этот процесс можно благодаря xls и через API. 
 
Теперь, xls-файл имеет особенное поле «Изображение», которое позволяет прописывать ссылки на нужные иллюстрации. А версия API Live 4 оснащена несколькими новыми методами, среди которых AdImageAssociation, AdImage и несколько других. Подробнее об этом можно узнать, просмотрев документацию API.
 
Изображениями могут выступать файлы, формата GIF, PNG или же JPG, размер которых  составляет 150*200 или 150*150 пикселей. А размещать можно только изображения, которые имеют высокое качество и тематически подходят под объявление и сайт рекламодателя.
 
По сообщениям рекламного блока Яндекса, после трех месяцев использования, доля рекламы с иллюстрациями составила почти 10%, а показы их поддерживаются почти всеми тематическими площадками.
 
Во всех рекламных кампаниях наших клиентов уже используются изображения и результаты не могут не радовать: в некоторых кампаниях CTR даже в РСЯ превысил показатель равный 1, тем самым значительно снизив стоимость клика.
Все новости