Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Почему контекстная реклама неэффективна – основные причины и способы исправления

Почему контекстная реклама неэффективна – основные причины и способы исправления

Опубликовано: 12 июля 2013г.
Почему контекстная реклама неэффективна – основные причины и способы исправления
 

Индекс качества конверсии (CQI)

 
Индекс качества конверсии рассчитывается по формуле, представленной в книге «Google Analytics для профессионалов» Брайана Клифтона.
 

Формула предельно проста для подсчета: 

 
CQI канала = Процент достигнутых конверсий/Процент посещений.
 
Для расчета значения требуется отчет по всем источникам своего трафика по параметру «Канал» - для визуального сравнения эффективности:
 
1. Свои данные вносим в таблицу.
2. Перенастраиваем отчет Google Analytics для отображения данных по исследуемой конверсии.
3. Вписываем в таблицу данные вновь, выполняя расчет.
 
Если CQI = 1, то вероятность конверсии посетителя по данному каталогу аналогична другим каналам. Если больше 1, соответственно вероятность возрастает, если ниже – то меньше и сама вероятность.
 
Выполняем нормализацию CQI относительно канала с максимальным показателем. Для этого делим значение CQI на 1,22.
 
Если нормализованное значение CQI = 1, то и посетитель с данного канала с максимальной вероятностью сделает конверсию – поэтому канал может считаться наиболее привлекательным в качестве источника привлечения.
 
Статистика подтверждает максимальную эффективность трафика переходов и прямых заходов в качестве каналов исследуемого сайта. Тройку замыкает контекстная реклама.
 

Когда нужно делать выводы

 
Не нужно судить про эффективность контекстной рекламы сразу с момента запуска. Главным показателем для оценки источников привлечения посетителей становится рентабельность инвестиций. Она просто отслеживается, формула расчета не требуется.
 
Приходится признавать, что рентабельность инвестиций для покупки контекстной рекламы растет не всегда.
 

Почему так случается? 

 
Не будем руководствоваться причиной, возникшими из-за настройки, ведения рекламы либо понимания аудитории. А вновь обратим внимание на покупателей в Google Analytics. Часто контекстная реклама в поисковой сети применяется для привлечения новых посетителей. Но статистика подтверждает, что при первом посещении сайта человек редко делает покупку сразу.
 
К покупкам более склонны вновь вернувшиеся на сайт посетители, чем пришедшие в первый раз. Поэтому контекстная реклама не всегда приносит эффективный результат на начальных стадиях. Ведь покупателю еще нужно время на размышления. 
 
В любом случае, чтобы оценивать эффективность необходимо адекватно оценивать специфику товаров и/или услуг, предлагаемых рекламодателем, примерные сроки принятия решений о таком заказе или покупке. 
Повысить же эффективность в этом случае поможет инструмент ретаргетинг, который позволит напомнить о вас пользователям, уже посещавшим ваш сайт.
Все новости