Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Новые возможности расширенных кампаний – что принесут обновления

Новые возможности расширенных кампаний – что принесут обновления

Опубликовано: 01 августа 2013г.
Интернет приобретает все большую популярность. Сети уделяется больше времени и инвестиций. Для выхода в Интернет могут использоваться разные устройства и операционные системы.
 
Новые возможности расширенных кампаний – что принесут обновления
 
Расширенные кампании организованы для эффективной и удобной работы с этой категорией. За последние несколько месяцев были разосланы уведомления по e-mail и с помощью интерфейса AdWords с рекомендациями интернет-ресурсов для самостоятельного обновления кампаний. Вне зависимости от того, решили перейти к расширенным кампаниям либо дождаться автоматического обновления, компания желает убедиться в наличии у пользователя необходимых инструментов и рекомендаций для эффективной работы с новыми функциями.
 

Переход на расширенные кампании

 
В современном техническом обществе мобильные устройства активно применяются для доступа в Интернет. Благодаря расширенным кампаниям вы можете показывать объявления с учетом местоположения пользователя, типа его устройства и времени суток, не настраивая для этого несколько отдельных кампаний. Объявления из расширенных кампаний по умолчанию смогут показываться на всех типах устройств.
 

Внимание – что необходимо учесть

 
Кампания при обновлении претерпевает изменения настроек ставок, с сохранением прежнего бюджета. Поэтому показываться объявления могут не для всех устройств, когда превышен дневной бюджет. В подобном случае возможно увеличение бюджета или изменение корректировок ставок.
 

Корректировки ставок по умолчанию

 
Изменения ставок для мобильных устройств по умолчанию зависят от выбранных устройств заданного таргетинга (компьютеры, мобильные устройства, планшетные ПК).
 

Обновление кампаний для контекстно-медийной сети

 
Контекстно-медийная сеть при обновлении кампаний предполагает корректировку некоторых настроек, среди которых таргетинг на устройства.
 

Примечание

 
Для кампаний контекстно-медийной и поисковой рекламы теперь не может задаться таргетинг для определенных моделей устройств, операционных систем и операторов связи. При переходе к расширенным кампаниям они будут распространяться на все устройства, операционные системы и операторов связи.
 

Что следует учесть при обновлении кампаний для КМС:

 
1. Для кампаний "Только контекстно-медийная сеть" остается поддержка таргетинга для конкретных моделей устройств, операционных систем и операторов связи, без изменений соответствующих настроек при переходе к расширенным кампаниям.
 
2. Если в кампании установлен таргетинг не только по определенным моделям устройств, операционным системам и операторам связи, но также на ноутбуки и настольные компьютеры, после обновления они не будет сохранены.
 
3. Для кампаний контекстно-медийной сети с использованием сразу нескольких стратегий назначения ставок (к примеру, на уровне ключевых слов и мест размещения) установлены после обновления будут ставки лишь для одного типа таргетинга.
 
Комментарий Шакирова Динара, руководителя отдела интернет-рекламы: «В связи с увеличением количества пользователей интернета с мобильных устройств и планшетов и появлением новых функций расширенных кампаний стоит задуматься о проработке отдельных рекламных кампаний в Google.AdWords под эти устройства, а также о создании мобильных версий сайта».
Все новости