Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Товарные объявления – новый тренд интернет-рекламы
Опубликовано: 09 августа 2013г.
Пользователи Интернета регулярно прибегают к помощи поисковой системы Google для поиска необходимой информации по важным продуктам и услугам, для сравнения разных моделей, анализа цен и поиска мест для покупки. Для простого нахождения оптимальных предложений был разработан новый вид рекламы, получивший название "Товарные объявления".
Подобный формат уже сравнительно давно практикуется в различных странах, недавно начал тестироваться и на российском рынке. В состав объявления входят фотография, стоимость продукта и название магазина – продавец предоставляет эту информацию через аккаунт Google Merchant Center.
Выводиться объявление будет при условии релевантности запроса товару рекламодателя. Доступно объявление будет и для ПК, и для мобильных платформ. При нажатии на блок объявления, пользователь переходит непосредственно к странице продукта на сайте продавца.
Как пользователь видит товарные объявления?
Выводятся товарные объявления на странице результатов поиска Google в отдельном блоке при условии, что в запросе содержится название услуги или товара с намерением покупки, и при наличии в базе вашего сайта достаточных релевантных предложений.
Первое время подобный рекламный блок будет размещаться лишь в правой части экрана пользователя – выше текстовых объявлений. Но в планах разработчика есть некоторые коррективы сервиса, в том числе показ и над результатами поиска.
Предложенный формат будет удобен и для покупателей, заметно упрощая анализ предложений и стоимости, с содержанием прямых ссылок непосредственно на страницу покупки товара или услуги.
Почему выбирают товарные объявления – основные преимущества:
1. Высокий процент покупок. Достойная рентабельность размещения рекламных объявлений. Ведь благодаря товарным объявлениям на сайт привлекаются пользователи, заинтересованные в предложении.
2. Расширение охвата аудитории. Пользователю могут быть выведены несколько объявлений в результате поиска. При использовании и обычной текстовой рекламы, она может выводиться в выдаче вместе с товарными блоками.
3. Простота в управлении товарными объявлениями. Таргетинг не требует составления списков с множеством ключевых слов. Для определения релевантности поисковик использует данные из аккаунта Google Merchant Center.
Шакиров Динар, руководитель отдела интернет-рекламы: «Резюмируя, хотелось бы добавить следующее: не стойте на месте, работайте со своим сайтом, в частности, с контентом, и будет ваш сайт приносить вам заказы. Ведь поисковые системы постоянно развиваются с целью упрощения процесса «поиска-заказа» товара и/или услуги».