Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Товарные объявления – новый тренд интернет-рекламы

Товарные объявления – новый тренд интернет-рекламы

Опубликовано: 09 августа 2013г.
Пользователи Интернета регулярно прибегают к помощи поисковой системы Google для поиска необходимой информации по важным продуктам и услугам, для сравнения разных моделей, анализа цен и поиска мест для покупки. Для простого нахождения оптимальных предложений был разработан новый вид рекламы, получивший название "Товарные объявления".
 
Подобный формат уже сравнительно давно практикуется в различных странах, недавно начал тестироваться и на российском рынке. В состав объявления входят фотография, стоимость продукта и название магазина – продавец предоставляет эту информацию через аккаунт Google Merchant Center. 
 
Выводиться объявление будет при условии релевантности запроса товару рекламодателя. Доступно объявление будет и для ПК, и для мобильных платформ. При нажатии на блок объявления, пользователь переходит непосредственно к странице продукта на сайте продавца.
 

Как пользователь видит товарные объявления?

 
Выводятся товарные объявления на странице результатов поиска Google в отдельном блоке при условии, что в запросе содержится название услуги или товара с намерением покупки, и при наличии в базе вашего сайта достаточных релевантных предложений.
 
Первое время подобный рекламный блок будет размещаться лишь в правой части экрана пользователя – выше текстовых объявлений. Но в планах разработчика есть некоторые коррективы сервиса, в том числе показ и над результатами поиска.
 
Товарные объявления – новый тренд интернет-рекламы
 
Предложенный формат будет удобен и для покупателей, заметно упрощая анализ предложений и стоимости, с содержанием прямых ссылок непосредственно на страницу покупки товара или услуги.
 

Почему выбирают товарные объявления – основные преимущества:

 
1. Высокий процент покупок. Достойная рентабельность размещения рекламных объявлений. Ведь благодаря товарным объявлениям на сайт привлекаются пользователи, заинтересованные в предложении.
 
2. Расширение охвата аудитории. Пользователю могут быть выведены несколько объявлений в результате поиска. При использовании и обычной текстовой рекламы, она может выводиться в выдаче вместе с товарными блоками.
 
3. Простота в управлении товарными объявлениями. Таргетинг не требует составления списков с множеством ключевых слов. Для определения релевантности поисковик использует данные из аккаунта Google Merchant Center. 
 
Шакиров Динар, руководитель отдела интернет-рекламы: «Резюмируя, хотелось бы добавить следующее: не стойте на месте, работайте со своим сайтом, в частности, с контентом, и будет ваш сайт приносить вам заказы. Ведь поисковые системы постоянно развиваются с целью упрощения процесса «поиска-заказа» товара и/или услуги».
Все новости