Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » В России теперь доступен и динамический ремаркетинг

В России теперь доступен и динамический ремаркетинг

Опубликовано: 16 августа 2013г.
В контекстно-медийной сети Google теперь можно запустить новый инструмент AdWords – динамический ремаркетинг. Он позволит показывать для пользователей сети объявления, которые ранее просматривались на сайте, также товары, которые могут быть им интересны.
 
В России теперь доступен и динамический ремаркетинг
 
Google запускает для российского рынка Merchant center – новый сервис для интернет-магазинов. Предполагает возможность загрузки информации по товарам магазина в систему, для использования их для товарных объявлений в поисковой выдаче, также в объявлениях динамического ремаркетинга, который стал принципиально новым видом рекламы.
 
Динамический ремаркетинг – показ товаров, ранее просмотренных на сайте. Для динамического ремаркетинга могут быть разные сценарии – показ пользователям просмотренных, но не размещенных в корзину товаров; также товаров, которые были размещены в корзину, но не куплены; товары из конкретных категорий и уровня маржинальности.
 
Опыт ранее запущенных кампаний подтверждает эффективность такого ремаркетинга для получения лучших результатов по сравнению с ремаркетингом с нединамическими объявлениями.
 
В частности, такой подход интернет-магазина Sierra Trading Post из США позволил в 2 раза повысить уровень CTR, и в 5 раз улучшить количество конверсий по сравнению со стандартной ремаркетинговой кампанией. Другому интернет-магазину Campmor удалось повысить CTR на 300%, конверсия выросла на 16%, показатель итогового ROI увеличился на 13 процентов.
 
Подобный эффект достаточно легко объяснить – пользователю показываются товары, в которых он действительно заинтересован. К тому же, система обеспечивает автоматическую оптимизацию баннеров с показом пользователям шаблонов, которые будут более эффективны, приводя к конверсии. Для кампаний с включенным оптимизатором конверсий дополнительно предусмотрена и система smart bidding (интеллектуальное назначение ставок) с понижением и повышением ставок, в зависимости от вероятности конверсии и времени нахождения конкретного пользователя в аудитории ремаркетинга.
 
Другое характерное преимущество новой системы – возможность запуска не только баннеров, но и текстовых объявлений (картинки и текста) для показа на сайтах, которые допускают лишь текстовую рекламу.
 
Комментарий Шакирова Динара, руководителя отдела интернет-продаж: "Благодаря таким нововведениям Google становится еще привлекательнее для рекламодателей. Благодаря появлению данных инструментов появляется возможность взаимодействовать не только с потенциальными клиентами, а также совершать допродажи и уведомлять о новых акциях и поступлениях постоянных клиентов".
Все новости