Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Яндекс сообщает о запуске Look-alike («поиск похожих»)

Яндекс сообщает о запуске Look-alike («поиск похожих»)

Опубликовано: 12 сентября 2013г.
Представители компании «Яндекс» официально подтверждают информацию про запуск ранее анонсированного таргетинга Look-alike. Новый сервис «Поиск похожих» основан компанией на принципиально новых рекламных механизмах.
 
Яндекс сообщает о запуске Look-alike («поиск похожих»)
 
В частности, представители компании «Яндекс» уверяют пользователей в значительном повышении общих показателей конверсии по сравнению с доступными альтернативами среди рекламных механизмов. Сервис Look-alike («Поиск похожих») от компании Яндекс является новым социально-демографическим таргетингом. Возможна специальная настройка показа медийных баннеров, чтобы видели соответствующую информацию только пользователи, которые напоминают по своему поведению в Интернете других людей, уже посещавших сайты рекламодателя.
 

Технические данные о сервисе таргетинга Look-alike («Поиск похожих») от компании Яндекс

 
В основе работы сервиса Look-alike («Поиск похожих») разработчики компании Яндекс решили использовать технологию Крипта. Особенность используемой сервисом технологии становится возможность анализа поведения всех пользователей поисковой системы Яндекс на просторах Интернета. В работе технологии Крипта для таргетинга предусмотрено использование обезличенных данных кода, поступающих со счетчика Яндекс.Метрики. Соответственно, для работы используется счетчик Яндекс.Метрики, который установлен на интернет-сайте рекламодателя. Функции системы позволяют в точности запоминать поведение клиентов рекламодателей. В результате выполненного анализа поведения удается определять и других пользователей поисковой системы Яндекс, которые ведут себя аналогично. 
 
В результате находятся люди с характерными моделями поведениями – повышается вероятность, что сайт рекламодателя будет им интересен и полезен. В частности, можно будет легко отслеживать пользователей, которые просмотрели определенные разделы сайта, скачали прайс-лист, положили товар в корзину, ответили на вопросы анкеты, заполнили онлайн-форму на сайте или выполнили другие действия.
 
Представители компании Яндекс сообщают о тщательном тестировании и проверке на практике технологии Look-alike («Поиск похожих») для удобства пользователей. Уже приведены данные по использованию сервиса. В частности, компании Quelle благодаря работе с новым сервисом таргетинга компании Яндекс Look-alike удалось добиться повышения перехода по своим баннерам в 3 раза. Отложенная конверсия компании KIA возросла практически в 2,5 раза.
 

Особенности работы с таргетингом Look-alike («Поиск похожих») от Яндекса

 
Медийная реклама в данной сети будет показываться на определенных площадках: Авто, Словари, Работа, Телепрограмма, Расписания, Фотки, Новости, Почта, Погода. Также данные сервисы будут дополнены возможностью размещения баннеров на ресурсах партнеров Яндекса. Работа нового инструмента сейчас ведется для таргетинга на Россию.
Все новости