Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
5 приемов, привлекающих внимание к рекламе
Опубликовано: 19 сентября 2013г.
Одна из самых больших проблем рекламодателей в интернете - отсутствие уверенности, что реклама, которая влетает им в копеечку, не воспринимается пользователями.
Компания comScore определила, что почти половина всей дисплейной рекламы в сети почти не видна, а это означает, что люди не могут видеть рекламу, потому что загружают ее в тех местах, которые не видны на экранах, или потому что издатели надувают рекламодателей и скрывают рекламу от пользователей.
Компания Sticky использует специальную технологию отслеживания реакцию зрачков при просмотре страничек в интернете, которая дает возможность определить, когда пользователи в действительности видят рекламу. Так вот реальное количество рекламы, которую посетители сайтов на самом деле видят, стремится к 14%. Президент фирмы Джефф Бендер считает, что человеческий мозг имеет свойство не замечать определенные места на страничках в интернете. Поэтому реклама воспринимается пользователями как белый шум.
Текст справа, картинки слева
Когда компания рекламирует свой логотип, нужно, чтобы изображение находилось слева, а текст - справа. По этой причине: правое полушарие человека воспринимает изображения, при этом мозг воспринимает визуальные сведения зеркально. И, чтобы выполнить обработку изображения, размещенного в правой части логотипа, сначала нужно снова его перевернуть. Располагая изображение в левой части экрана, мы разгружаем работу мозга и делаем менее возможным то, что сто миллиардов нейронов будут концентрироваться на чем-то другом.
Используйте в изображении неоднозначное выражение лица
Выполняя анализ лиц, мозг выполняет сверку с ментальным списком выражений, которые он видел раньше. Если перед ним нахмуренное или улыбающееся лицо, он сразу же распознает, что человек грустит или рад, а потом уже переходит на другие элементы. Но неоднозначное выражение лица заставляет мозг изучить изображение более пристально. Возьмите хотя бы Мону Лизу. Сколько было потрачено часов на протяжении многих лет, пытаясь понять, что же она там думает?
Меньше, значит лучше
Все кто скачивал телесериалы в интернете, знают, что чем больше рекламы видит человек, тем меньше шансов, что он когда-либо ее посмотрит. Умные люди всегда ставят минимум рекламы и их доходы все равно увеличиваются, потому что потребители мирятся с рекламой, если она на сайте не преобладает.
Используйте закругленные углы
Со временем человечество научилось тому, что режущие, острые штуки ранят, что их нужно избегать всеми различными способами. Поэтому «острые углы» в дизайне побуждают пользователей обходить стороной такие сайты. Например, в компании Apple почти никогда не использовались острые углы.
Полуторное правило
Согласно исследованию Sticky было выяснено, что если пользователь смотрит рекламу полторы или больше секунд, чаще всего он запоминает бренд и рекламное обращение. Бендер говорит о том, что реклама, которую смотрят секунду или меньше, является убыточной для рекламодателя, тогда как та, которая просматривается хотя бы пару секунд, является «золотой серединой».