Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Виртуальные визитки Яндекс.Директа
Опубликовано: 18 октября 2013г.
В объявлениях Яндекс.Директа появятся часы работы компании. Настроить это можно при помощи виртуальной визитки.
Для создания объявления вам необходимо заполнить форму, в которой будут указаны ваши контактные данные и дополнительное описание товара или выбранной услуги. При корректном заполнении формы, в объявлении появится ссылка под названием «Адрес и телефон», кликнув по которой можно будет попасть на виртуальную визитку с информацией о контактах. В случае с виртуальной визиткой на страничках результатов поиска может добавляться информация о станциях метро (для таких городов как Москва, Санкт-Петербург, Киев) и график работы организации.
Ниже представлен пример одной их виртуальных визиток:
В контактные данные объявления входят:
• телефона (код страны, города или мобильного оператора, номер телефона);
• ФИО контактного лица, название компании;
• часы и дни работы, когда можно звонить по указанному телефону;
• точный адрес с указанием страны, города, улицы, дома;
• станция метро (для организаций вышеуказанных городов)
• адрес электронной почты;
• мессенджер (поддерживаются Jabber/GTalk, Skype, ICQ, Mail.ru Агент);
• дополнительное поле для более подробного описания видов товаров или услуг.
1. В случае, когда график работы вашей организации составляет 24 часа в сутки, необходимо указывать время работы так: с 00:00 до 24:00. Тогда на странице с указанной контактной информацией, видимой пользователями, будет указано время работы «круглосуточно».
2. Когда вами будет указан свой адрес, он будет найден на Яндекс.Картах с указанием улицы, и на странице с контактами появится небольшой фрагмент карты с ссылкой на данный фрагмент в Яндекс.Картах и меткой в нужной точке. Кликнув на метку, можно будет увидеть все контактные данные к данному объявлению. Пользователь всегда может уточнять местоположение организации, вручную установив точку на карте.
3. Станция метро определится автоматически при указывании адреса ( для организаций Москвы, Санкт-Петербурга или Киева). К объявлениям будет добавлен значок метро на поиске Яндекса с названием станции. При желании эта функция отключается.
4. Для пользователей Skype номер телефона будет привязан и по клику можно будет звонить с компьютера.
5. Все контактные данные должны указываться корректно, наличие опечаток недопустимо, предложения, озвученные по телефону, должны соответствовать представленному тексту объявления.
6. Цена одного клика одинакова при клике на ссылку «Адрес и телефон», по метке на карте и по заголовку объявления. При клике сразу нескольких ссылок учитывается только один из кликов.
7. Создание и редактирование виртуальных визиток осуществляется при помощи мастера заполнения виртуальных визиток.
8. При отображении объявлений на различных мобильных устройствах в рекламных объявлениях могут содержаться ссылки на сайт и ссылки на виртуальную визитку (для мобильных устройств ссылка «Позвонить»). При обращении пользователей к Ссылке на контактную страницу, пользователю предоставляется только контактный телефон по данному рекламному объявлению в виртуальной визитке.