Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Пользователи AdWords смогут добавлять к рекламе ссылки на описания товаров
Опубликовано: 24 октября 2013г.
У рекламодателей AdWords будет возможность добавлять к объявлениям описание компаний, размещенных на сторонних ресурсах. Расширение Rewiew Extensions, начавшее работу в режиме бета-тестирования в июне 2013 года, в ближайшее время будет доступно всем зарегистрированным в сервисе пользователям. Это расширение дает возможность поместить в объявление ссылки на обзоры услуг/продуктов с авторитетных источников.
Некоторые рекламодатели уже успели использовать новое расширение и заметили, что на рекламу стали больше кликать.
Чтобы добавить это расширение, нужно зайти во вкладку «Расширения объявлений» и выбрать нужное расширение в выпадающем меню. Вставьте текст (это может быть точная цитата или несколько фраз) и ссылку на источник. Обратите внимание, что источник и текст должны содержать не больше определенного количества символов. Кроме того, у рекламодателя должны быть права на использование обзоров в объявлениях. Также должны быть соблюдены общие правила AdWords.
Дополнительные ссылки, отображаемые под текстом объявления, помогут направлять пользователей на любые странички вашего сайта, а не только на целевую. Эти ссылки будут отображены в рекламном объявлении, которая отображается над результатами поиска Google и рядом с ними. Они могут активироваться во время настройки параметров рекламы. Можно изменять url и текст ссылок, а также смотреть объявления, в которых есть эти ссылки, во вкладке «расширения объявлений» в аккаунте AdWords.
Например, вы владеете сетью суши-баров и хотите, чтобы пользователям было удобнее делать заказы. Добавив ссылки, у вас получится направлять потенциальных клиентов на наиболее эффективные страницы сайта. Можно добавить 4 ссылки на главные разделы. Отчего приток клиентов только увеличится.