Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » В поисковой выдаче Google будет показываться баннер

В поисковой выдаче Google будет показываться баннер

Опубликовано: 31 октября 2013г.
Поисковая система Google широко известна своей отличительной простотой нахождения результатов. Ведь в поисковой выдаче традиционно выводятся синие ссылки на общем белом фоне. Но поисковую систему ожидают серьезные изменения, которые могут сделать её неузнаваемой для многих.
 
В поисковой выдаче Google будет показываться баннер
 
В пресс-релизе компании Google сообщили о планах изменения своей поисковой выдачи – вверху результатов будут появляться не просто ссылки, а новые объявления с фотографиями. Совершенно новый подход по сравнению с предыдущими видами рекламы для поискового гиганта. Известно, что использование рекламных баннеров будет для поисковой системы определенным экспериментом, в том числе привлекая нескольких рекламодателей – среди них Southwest Airlines. Сообщается, что уже внедрен такой эксперимент в США, где новый вид поисковой системы работает около недели.
 
Стоит добавить, что компания регулярно внедряет различные эксперименты в работе сервиса, направленные на определенные группы пользователей, перед началом их использования для всех. Но известно, что баннерная реклама относится к числу сфер деятельности, которой ранее Google обещал никогда не заниматься. В частности, еще не так давно исключалась возможность появления баннеров в поисковой выдаче Google. Достаточно напомнить, что в блоге компании в 2005-м году появилось сообщение: «У нас никогда на сайте не будет графических, кричащих и сумасшедших элементов».
 
При этом в Google пока отказываются проводить аналогии своей поисковой выдачей с баннерной рекламой в Интернете. Но эксперименты продолжаются. К примеру, пользователи из некоторых регионов видят баннеры при поиске авиакомпании. Изображение представляет собой часть рекламного поиска, который притягивает взгляд на фоне других блоков. Ведь само объявление занимает большую часть экрана пользователя.
 
Поисковая система является приоритетным направлением в деятельности Google. При этом раньше выводились только текстовые ссылки. Но ситуация меняется – и графические файлы начинают активно появляться в поисковой выдаче Google. Известно, что сейчас рекламодатели в компании могут заказывать изображения в рекламе в верхней части, но пока они значительно отличаются от новой версии баннеров. Когда планируется окончательное введение новых баннеров в поисковой выдаче для всех пользователей, в пресс-релизе Google пока не сообщается.
Все новости