Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Яндекс против шокирующих новостей

Яндекс против шокирующих новостей

Опубликовано: 29 января 2014г.
Вчера представители Яндекса сообщили, что поисковая система будет пессимизировать сайты, которые размещают на своих страницах так называющую «шокирующую» рекламу. 
 
Яндекс против шокирующих новостей
 
Реклама - один из главных источников заработков для многих вебмастеров. Но, стремясь увеличить заработок, некоторые хозяева площадок слишком ущемляют интересы пользователей и размещают неприятную, шокирующую рекламу, которая очень сильно отвлекает. Вы, наверняка, знаете, что это: изображения частей очень полных людей, тизеры с фотографиями болезней, фотографии явно эротического характера, пугающие картинки и так далее.
 
Без статистического анализа Яндекса понятно, что такие сайты не любят пользователи.
 
Кроме того, часто эта реклама отправляет на страницы, где пользователи вводятся в заблуждение: они видят сообщение об «смс-проверке», которая в действительности представляет собой платную смс-подписку. Пользователи жалуются на такие сайты.
 
Учитывая вышесказанное, Яндекс ввел в поиск механизм, который будет первыми выводить в выдачу страницы без шокирующей рекламы. Чтобы вебмастера имели возможность подстроиться к изменениям и избавиться от такой рекламы на своих площадках, поисковая система запустила бета-версию Поиска, в которой странички с этой рекламой ранжируются ниже.
 
В течение месяца планируется первый этап начала изменений.
Бета-версию поиска можно просмотреть по адресу http://new-buki.yandex.ru/.
Все новости