Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Реклама ВКонтакте опять изменилась
Опубликовано: 21 февраля 2014г.
Профиль рекламной кампании ВКонтакте теперь отображает новый способ настройки ретаргетинговых кампаний.
С помощью специфического кода, которые размещается на страницах вашего сайта, социальная сеть ВКонтакте собирает в конкретные группы пользователей, которые предпринимали на сайте какую-либо активность (подбор параметров товара, регистрация людей, интернет-серфинг). Эти группы пользователей можно использовать как фильтр для улучшения качества таргетинга. В одном рекламном кабинете может отображаться не более 100 групп.
Если вы уже собрали сведения о своих клиентах (id ВКонтакте, номера телефонов, email-адреса), они могут импортироваться в группу ретаргетинга, используя интерфейс сайта или API.
Использование системы ретаргетинга солидными клиентами в 2013 году продемонстрировало троекратное увеличение CTR и увеличило конверсию в 2,5 раза. Больше того, цена заказа (СРО) при применении ретаргетинга снижается в несколько раз.
«Любая фирма, которая собирает мобильные телефоны клиентов и адреса электронной почте, сможет использовать их со страниц социальной сети, что значительно снизит эффективность рекламных кампаний за счет вторичной коммуникации. Появившийся инструмент сможет значительно увеличить продажи компаний, трудящихся на поприще электронной торговли», - сказал Илья Перекопский.
Нужно сказать, что с ретаргетингом социальная сеть слегка припозднилась. Его главные конкуренты: Фейсбук и Одноклассники добавили аналогичный функционал намного раньше: в июне и ноябре 2012 года.
Но нужно отдать должное ВКонтакте: несмотря на то, что они отказались от IPO, за последний год социальная сеть очень активно заботиться о рекламодателях - в особенности о крупных.
В июле 2012 года самая посещаемая социальная сеть русскоязычного интернета внедрила собственный баннер 90х160 для премиум-брендов.
В ноябре 2012 года сайт запустил свою рекламную сеть для сторонних ресурсов.
В январе 2013 года новый формат рекламы начал использоваться для продвижения сообществ.
Немного справки
Рекламная сеть ВКонтакте дает возможность располагать объявления из социальной сети на прочих ресурсах, опираясь на информацию таргетинга по социально-демографическим характеристикам, интересам пользователям, а также по местоположению. Обслуживание сети взял на себя сервис SocialTank.
Сведения о пользователях для настраивания рекламы берут в основном из личного профиля в социальной сети, кроме того учитывают переходы и посещения сайтов с установленной кнопкой «Мне нравится».