Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Google Analytics ввел систему новой отчетности в мобильных кампаниях в AdWords

Google Analytics ввел систему новой отчетности в мобильных кампаниях в AdWords

Опубликовано: 06 марта 2014г.
AdWords и Google Analytics сообщили о намерении более глубоко интегрировать сферу  мобильных приложений. Благодаря их новым отчетам в Google Analytics рекламодатели смогут улучшить и ускорить выбор того или иного решения по вопросам маркетинга приложений. 
 
Попросту говоря, у рекламодателей появилась возможность связать собственные аккаунты в Google Analytics и AdWords с использованием функции автоматической пометки, которая позволяет производить импорт данных AdWords в Google Analytics без пользователя. Благодаря этому  GA сможет создать еще один набор расширенных отчетов по дополнительным критериям, к примеру, позиции ключевиков, урл назначения или время суток. 
 
Такие отчеты позволяют в автоматическом режиме показывать, как конкретно функционируют ваши медийдые и контекстные мобильные кампании, более того, они предлагают расширенную статистику, разделенную по типам пользователей, которые перешли в Google Play.
 
Каждый пользователь Google Analytics и Google AdWords имеет возможность получить целый ряд отчетов, для этого ему стоит только создать пометки в автоматическом режиме. Это расширяет возможности рекламодателя уделить больше времени оптимизации кампаний, и не заниматься их ручной пометкой в AdWords.
 
Google Analytics отчет
 
Серию новых отчетов вы без проблем найдете в меню Acquisition (Источники трафика) в Google Analytics предназначенных для мобильных приложений, таких как Google Analytics App.
 
Их доступность и видимость станет доступна всем желающим в течение двух-трех дней.
 
Статистика для медийных и контекстных кампаний позволяет:
 
-Применять отчеты по критерию Search report (поисковой оптимизации ), для выявления наиболее подходящих ключевых слов и поисковых запросов, которые дают приток пользователей.
 
- В свою очередь отчет Day Parts, предоставляющий данные о посещаемости, количеству просмотров тех или иных страниц, показателям отказов и по новым посетителям в зависимости от времени суток и дня недели, позволяет узнать, когда пользователи посещают вашу кампанию.
 
- И наконец, статистика позволяет отслеживать отчетность по кампаниям, для того чтобы лучше узнать свою аудиторию, которая посещает ваше приложение и наблюдать как они используют его. 
 
Customer Lifetime Value, CLV – это очередной шаг на дороге измерения пожизненной значимости клиента
 
Призвание рекламных кампаний помогать рекламодателям привлекать все лучших и лучших клиентов. Не секрет, что введение новых отчетов проходят длинный путь к их идентификации. При тщательном отслеживании дохода от приложений и отдельных задач конверсий, вы связываете эффективность притока пользователей в кампании, которая пригласила их в ваше приложение.
Все новости