Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Изменения в правилах выбора дополнительных релевантных фраз в Директе

Изменения в правилах выбора дополнительных релевантных фраз в Директе

Опубликовано: 12 марта 2014г.
11 марта произошли небольшие изменения в правилах выбора дополнительных релевантных фраз в Директе.
 
Изменения в правилах выбора дополнительных релевантных фраз в Директе
 
Система теперь  имеет возможность проводить анализ ключевых запросов с оператором «!» или кавычкам, к которым ранее не добавлялись фразы, и подыскивать для них максимально схожие смысловые словосочетания. 
 
Благодаря этому нововведению  работа инструмента станет еще эффективнее — возможно добавление большего числа ключевых слов для распространения рекламы среди всех заинтересованных пользователей. 
 
Релевантность каждой подобранной фразы кропотливо изучается. В процессе их добавления, в первую очередь, система ориентируется на формулировку и смысл слов и отличает фразы типа «управляющим компании» и «управляющей компанией». Более того, система способна обучается на сложных примерах и постоянно модернизируется, поэтому расширение фразы с операторами происходит, только если позволяет её значение.
Все новости