Москва
КазаньМоскваСанкт-Петербург
(499) 704-65-60
Яндекс назвал «мужские» и «женские» ключевые слова
Опубликовано: 14 марта 2014г.
«Яндекс» проанализировал ключевые запросы мужской и женской части населения, выявив типично «мужские» и «женские» слова. Такие слова представители одного пола употребляли в три и даже больше раз, чем представители другого.
Типично «женские» поисковые запросы включают слова, связанные со здоровьем, воспитанием детей, ведением домашнего хозяйства. Мужчин больше всего волнуют вопросы, связанные с техникой и электроникой.
Популярные «женские» слова практически не содержат брендов и названий, зато мужчины ищут их в трех случаях из десяти. В запросах мужчин часто фигурируют названия автомобилей, техники, наименования компьютерных игрушек.
Женские поисковые запросы характеризуются обилием цветов. «Женские» поисковые запросы включают цветов в несколько раз больше, чем «мужские». Единственное исключение - черные цвет, его обе гендерные стороны упоминают с одинаковой частотой.
Есть целый перечень ключевых запросов, которые пользуются популярностью у россиян обоих полов. К примеру, обе стороны с одинаковой частотой ищут сериалы, фильмы, музыку. Популярные добавочные слова - смотреть, слушать онлайн, в хорошем качестве, бесплатно.
Технология Крипта, которая легла в основу этого исследования, определяет множество социально-демографических критериев анализа.