Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Яндекс.Директ: как теперь подбираются дополнительные релевантные фразы

Яндекс.Директ: как теперь подбираются дополнительные релевантные фразы

Опубликовано: 18 марта 2014г.
Яндекс.Директ предлагает расширенные возможности по выбору вспомогательных релевантных выражений. В настоящее время рекламодатели имеют инструмент для выбора того, насколько нужно расширить ключевые слова, и подключить определенный режим подбора. Специальный инструментарий был разработан для роста количества рекламодателей в Яндекс.Директе.
 
Яндекс.Директ: как теперь подбираются дополнительные релевантные фразы
 
В настоящее время действуют три режима: максимальный, оптимальный и минимальный. В настройках по умолчанию указан режим «Оптимальный». Включается он на более заметное увеличение запросов, чтобы целиком охватить целевую аудиторию того, кто подал объявление, и увеличить отдачу от рекламы. Если на странице установлен счетчик статистики от Яндекса, можно просмотреть статистику количеству конверсий и их цене. В процессе увеличения статистики система подвергает анализу качество расширения и обучается на запутанных примерах, подгоняя дальнейший подбор.
 
Минимальный. Режим предусматривает учет самых близких по смыслу фраз и очевидных переформулировок, которые могли поспособствовать потере потенциальных клиентов. Исходные ключевые фразы ищутся в очень ограниченном количестве. Система срабатывает, когда по фразам никто не переходит и автоматически их убирает.
 
Максимальный. В соответствии с этим режимом продумываются все возможные варианты в запросах, чтобы на сайт рекламодателя попало максимальное количество посетителей. Система постоянно продумывает новые релевантные фразы. В то же время показатели конверсии в пределах этой настройки не отслеживаются. Если параметры рекламной кампании включают настройку «Показы по вспомогательным релевантным фразам», системы добавит другие ключевые запросы и начнет отображать уже размещенные объявления по этим запросам. В поиск будут автоматически включаться синонимы, запросы с опечатками/ошибками, транслетированные исходные ключевые запросы и так далее. Причем минус-слова при подборе вспомогательных фраз тоже учитываются. Для каждой новой рекламной кампании настройка включается дополнительно. Вместе с тем она отображается в оптимальном режиме подбора ключевых выражений. Для смены режима или отключения настройки нужно перейти на страницу создания компании или редактирования ее параметров.
 

В Директ Коммандер добавлены новые возможности

 
На днях пользователи Яндекс.Директа заметили изменение Коммандера. В нее было добавлено несколько удобных мелочей, а также возможность работы с новыми инструментами Директа.
 
Новые возможности:
 
1.Расширенные фильтры для всех колонок. Они дают возможность установить фильтры на кампании, группы, объявления и фразы, используя сложные условия по различным параметрам.
Чтобы просмотреть расширенные фильтры, нужно нажать на иконку воронки под определенной таблицей.
2.Доработанные навигационные ссылки.
В настоящее время через блок навигационных ссылок можно посмотреть большое количество родительских элементов.
К примеру, выделив все группы кампании и после, выбрав нужные ключевики, можно перейти к группам, в которых содержатся выбранные фразы. Для этого следует нажать на соответствующую ссылку в блоке ссылок над таблицей.
3.Теперь к объявлениям могут добавляться от 1 до 4 быстрых ссылок.
4.Единые минус-слова в CSV и XLS. В файлах для выгрузки и загрузки данных появились новые поля: столбец «минус слова на объявление/группу» и строка «минус-слова на кампанию». Не стоит указывать минус-слова для каждого выражения конкретного объявления, можно написать их только один раз и этого будет достаточно.
Все новости