Наши услугиНаши услугиОставить заявкуОставить заявкуБлогБлогОтзывыОтзывыКейсыКейсыКонтактыКонтакты
Москва
(499) 704-65-60
Главная » Блог » Google добавил в тестовую версию результатов органической выдачи изображения

Google добавил в тестовую версию результатов органической выдачи изображения

Опубликовано: 02 апреля 2014г.
Поисковая система Google ввела в тестовый режим добавление изображений товаров в органическую выдачу. 
 
Такая же опция уже внедрена для платных объявлений в AdWords. Кроме того изображения можно увидеть в объявлениях о продаже товаров на Google Places. Теперь предприниматели могут использовать возможность размещать изображения товаров рядом со ссылками на них в органической выдаче.
 
Google добавил в тестовую версию результатов органической выдачи изображения
 
Картинка товара берется с сайта подавшего рекламу и совпадает с изображениями продукции, используемых в объявлениях на площадке AdWords.
 
Существует мнение, что такие изображения будут распознаваться аглоритмами поисковой системы как одна из частей расширенных сниппетов.
 
Представители поискового гиганта комментировать эту реплику отказались.
 
Стоит сказать, что летом 2013 года компания Google AdSense приступила к повторному тестированию добавления фавиконок сайтов в рекламные блоки. Опять же в июле того же года чуть менее известный поисковик Bing в тестовом режиме стал отображать фавиконки, но только в англоязычной версии. Изображение размещалось рядом со ссылкой на ресурс в расширенных сниппетах.
Все новости